Как использовать Google-картинки для улучшения продаж в e-commerce?

26.04.2019
905

Фото: blog.allo

В своем блоге Нил Патель, предприниматель и маркетолог, создател KISSmetrics, Quick Sprout, Crazy Egg и Hello Bar, рассказал, как увеличить трафик за счет Google-картинки. Его статью перевел evo.business.


Представьте, что больше всего SEO-трафика на вашу страницу идет не с главной страницы Google. Точнее, в основном – не с главной. И существует "тайный" метод увеличения органического трафика.

Вот несколько несколько лайфаков, которые помогут увеличить e-commerce продажи с помощью оптимизации поиска картинок Google.

Новый поиск картинок

По статистике 72% пользователей поисковых систем ищут изображения перед совершением покупки.

Это означает, что когда кто-то заходит на ваш сайт через поисковую систему, есть большая вероятность, что его поиск начался с изображений Google.

Допустим, вы ищете бинокль, чтобы отправиться в поход этим летом. Вы ищете бинокль и хотите найти более компактный вариант. Вот "главная страница" вашего поиска в Google.

Ничто из этого не брендировано, нет никакой рекламы, и довольно просто найти бинокль, который соответствует вашим потребностям.

Если щелкнуть изображение, окно развернется и отобразит увеличенную версию изображения.

Вы также увидите возможность посетить, сохранить, просмотреть сохраненные или поделиться.

Если пользователь решит посетить этот сайт, он сгенерирует трафик с помощью поиска картинок Google.

А поскольку этот человек в принципе уже настроен покупать, лучше всего разместить эти изображения  прямо на странице продукта.

Технически –  это самое популярное изображение в Google. Оно находится на сайте бренда B&H Photo Video и очень четко связано со страницей продукта.

Интересно то, что эта страница не находится на главной странице Google.

Ее нет в контекстной рекламе, она не конкурирует с Amazon или Binoculars.com в рейтинге.

Этого сайта нет даже  в топ-10 страниц в результатах поиска Google.

При этом картинка находится на самом верху поиска изображений, и это возможность для других брендов делать то же самое.

Особенно с учетом того, что рекламные объявления в изображениях появились только во время моего второго посещения:

С помощью этой новой поисковой системы, ориентированной на посещение, Google создал возможность для небольших брендов, продавать через органический трафик, несмотря на сильных конкурентов в обычных результатах поиска.

Профессионалы в области электронной коммерции теперь имеют эффективный способ создания нового канала для увеличения продаж.

Сосредоточив внимание на SEO изображений на страницах ваших продуктов, вы теперь можете заняться поиском изображений, который может принести большую прибыль для вашего бизнеса.

Лайфхак № 1: Оптимизация имен файлов и тэгов alt

Когда Google сканирует ваш сайт, он использует его код, чтобы выяснить, есть ли на ваших страницах изображения, которые влияют на общую ценность страницы.

Поэтому при оптимизации ваших изображений для SEO самое первое, в чем вы должны убедиться, это то, что продукты на вашем сайте имеют описательные имена файлов и тэги alt.

Вот сравнительно простой пример описательного и не описательного имени файла.

Если Google просканирует ваш сайт и увидит серию чисел с последующим .jpg, то все, что он может о ней сказать, – что это картинка.

Но добавив ключевые слова "корги", "щенки", "Нью-Йорк", Google может точно оценить содержание изображения и соответствующим образом оценить его.

Это гарантирует, что ваше изображение появится в поиске картинок Google в самом начале. 

Следующая часть вашего изображения, которую вам нужно оптимизировать, это ваш alt тег. Как и ваше имя файла, alt-теги сигнализируют Google о содержании вашей картинки.

Каждый альтернативный текст встраивается в HTML-код вашего сайта, поэтому когда Google сканирует ваш сайт, он может "видеть" изображение. И, к счастью, легко установить оба тега alt и изменить имя файла, если вы создали свой сайт на WordPress.

Когда вы загружаете изображение, все, что вам нужно сделать, это выбрать картинку, чтобы увидеть это меню:

Здесь вы можете изменить имя вашего файла и текст соответствующим образом.

Это позволит расположить ваши изображения таким образом, чтобы когда Google будет сканировать ваш сайт, он мог ранжировать вас по поиску изображений. 

Без этих простых элементов у вас нет шансов в борьбе за ранжирование вообще. 

Но SEO, которое поможет вам по-настоящему выделиться, требует инвестиций в более сложные методы.

Лайфхак № 2: Использование уникальных изображений

Вы можете подумать, что это само собой разумеется, но широкое использование стоковых фотографий в интернете, похоже, говорит об обратном.

Создание и использование уникальных изображений в конечном итоге поможет вам привлечь пользователей Google для поиска изображений и убедить их перейти на ваш сайт.  

Используйте подходящее и интересное изображение для каждой страницы вашего сайта, и особенно – для страниц самого продукта. Даже если вам придется инвестировать в профессионального фотографа, результат стоит затраченных усилий.  

Лайфхак № 3: Использование пользовательских изображений 

Средний интернет-пользователь довольно скептичен. Вот почему так много брендов теперь обращаются к социальному доказательству как к средству привлечения аудитории и стимулирования продаж на своих e-commerce сайтах.  

Социальное доказательство – один из лучших способов повысить доверие к вашему бренду и улучшить конверсию. Как правило, этот тип доказательства представлен в форме отзывов или тематических исследований, которые бренды используют различными способами на своем сайте.  

Но с учетом того, насколько активна наша жизнь в социальных сетях, мы теперь видим огромное количество созданного пользователями контента в виде картинок. 

Такие сайты, как Instagram и Snapchat, изменили способ взаимодействия с изображениями, и теперь могут еще больше повысить эффективность оптимизации ваших изображений. 

Это означает, что вы можете начать поиск пользовательского контента, просто взаимодействуя со своей аудиторией в социальных сетях. 

Обратите внимание на то, что они должны быть искренними и действительно созданными пользователем. 

Вам также необходимо убедиться, что вы интегрировали созданные вами изображения на нужную страницу. 

И, конечно же, вам необходимо убедиться, что вы на законных основаниях используете изображения, которые вы в конечном итоге размещаете на своем сайте. 

Как видите, нижняя прокрутка изображений состоит из изображений, созданных пользователями, которые использовали #VPBeauty при публикации в социальных сетях. 

Компания просматривала эти изображения, чтобы найти наилучшие варианты, которые, по ее мнению, показали лучшую сторону их бренда. 

Затем она внедрила эти изображения на страницы своих продуктов, чтобы обеспечить социальное подтверждение. 

Лайфак № 4: Сократите время загрузки 

Быстрая загрузка изображений является одним из краеугольных камней SEO. Если пользователь может зайти на ваш сайт и быстро загрузить изображение, у Google есть способы заметить это. 

Недавние исследования показали, что изображения на веб-сайтах, как правило, являются самыми крупными элементами, которые пользователь должен загрузить. 

На самом деле, изображения в среднем составляют более половины данных большинства веб-страниц. 

А так как показатели отказов стремительно растут при увеличении времени загрузки, Google рассматривает размер изображения как существенный фактор SEO.  

Если вы хотите повысить продажи в электронной торговле с помощью поиска изображений, настоятельно рекомендуется начать использовать четкие, сжатые изображения на страницах ваших продуктов. Это увеличит шансы на органический трафик и в конечном итоге может помочь вам обойти конкурентов.

Заключение  

Поиск картинок в Google прошел долгий путь с 2001 года, и кажется, что путешествие еще не закончено.

Благодаря новому партнерству с Getty Images, способ поиска и использования изображений в Google, похоже, изменился в пользу бренда, который добирается туда первым.
 
Сайты, которые даже не попадают на верхние несколько страниц Google, все еще могут иметь шансы на успех, если их изображения оптимизированы и имеют хороший рейтинг. А поскольку большинство e-commerce покупателей просматривают изображения перед покупкой, это событие имеет очевидные последствия для онлайн-продавцов. 

Таким образом, чтобы помочь выделить ваш бренд, вам нужно оптимизировать ваши изображения для SEO, прежде чем ваши конкуренты завоюют популярность. Начните с того, что ваши alt-теги и имена файлов будут оптимизированы, чтобы Google мог "читать" ваши изображения соответствующим образом.

И, конечно же, убедитесь, что используемые вами изображения имеют отношение к вашему поиску и достаточно интересны, чтобы пользователь захотел на них кликнуть. Если вы правильно обработаете свои картинки, вы еще больше оптимизируете свой сайт для поиска изображений в Google и в целом улучшите свою SEO. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.