Бренды теперь могут добавлять стикер опросов в рекламных Instagram Stories

28.03.2019
442

Adweek

В феврале этого года Facebook позволил добавлять опросы в рекламные объявления в Instagram Stories избранным компаниям. С этой недели, после завершения тестового режима, функция стала доступна всем рекламодателям, сообщается в блоге Instagram. Согласно Mobile Marketer, девять из десяти компаний, которые использовали стикеры для опросов в тестовом режиме, увеличили количество просмотров быстрой рекламы. Например, у сети кофеен Dunkin стоимость за просмотр ролика снизилась на 20%, а разработчик игр Next Games получил на 40% больше скачиваний своих приложений.


 

По данным Instagram, ежедневно Instagram Stories используют около 500 млн человек. При этом 60% брендов запускают в историях рекламу, дополняя ее интерактивными элементами –  такими, как хэштег, упоминание или опрос. Последний служит для брендов и ритейлеров еще одним способом привлечь пользователей. Рекламодатели могут использовать его для оценки настроений зрителей и поощрения аудитории к работе с социальным контентом бренда.

Рекламные объявления в Instagram Stories предоставляют собой вертикальный формат, с фотографиями или видео, нацеленными на ключевую аудиторию бренда для повышения его узнаваемости, а также для того, чтобы влиять на количество загрузок приложений и продажи. Например, рекламная кампания печенье Nilla Wafers в Instagram Stories повысила взаимодействие с брендом и помогла компании увеличить аудиторию до 11,9 млн пользователей.  

Ритейлер Asos также использовал аналогичный опрос для продвижения своего нового унисекс бренда Collusion. "При запуске Collusion, мы хотели узнать мнение клиентов, и интерактивная реклама Instagram Stories – отличный формат для этого. Наш опрос звучал так: "Как вы думаете, одежда должна разделяться по гендерному признаку?" Почти две трети людей, которые взаимодействовали с нашей историей, проголосовали за то, что одежда должна быть унисекс. Это соответствовало с тем, как мы понимаем концепцию Collusion. Нам понравилось использовать стикер для голосования, чтобы привлечь внимание нашей аудитории и дать им почувствовать себя частью бренда", – говорят в Asos.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно зайти в Ads Manager, выбрать Instagram Stories как единственное размещение и отметить пункт “Добавить интерактивный опрос”. После загрузки креатива можно будет ввести вопрос и варианты ответа, которые рекламодатели могут использовать для получения информации о потребителях, геймификации рекламы, проведения конкурса.

Напомним, в этом месяце Instagram объявил о закрытом бета-тестировании функции покупок и их отслеживания прямо в приложении. Такие компании как Adidas, Nike, H & M, Uniqlo, Zara и WarbyParker входят в число более чем 20 брендов, у которых можно сделать заказ в тестовом режиме. В ближайшем будущем  Instagram планирует сделать функцию доступной большему количеству ритейлеров.

Источник: Mobile MarketerAdweek

Перевод: Людмила Будина

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.