Instagram запустил возможность оплаты, не покидая приложение

19.03.2019
398

Instagram

Сегодня Instagram объявил  в своем блоге о запуске возможности оплаты прямо в приложении. Теперь пользователи смогут покупать товары по клику на Shopping Tags, не покидая приложение через привязанную карту в Instagram. Функция в настоящее время находится в закрытой бета-версии и доступна только в США. 


Instagram стал интернет-магазином. Теперь под фото товаров, которые можно оплатить через приложение, появилась кнопка "Оформить заказ в Instagram". При нажатии на кнопку можно выбрать размер или цвет товара, а затем перейти непосредственно к оформлению заказа. Для этого пользователь должен указать свой адрес электронной почты, выбрать способ оплаты и доставки.  Оплатить товар можно будет с помощью PayPal, Visa, MasterCard, American Express или Discover.

После выполнения первого заказа данные пользователя "будут надежно сохранены для удобства при следующих покупках", заверяют в Instagram. Продавцам будет доступна только необходимая информация о покупателях – например, телефон и адрес доставки. Платежную информацию пользователя Instagram не предоставляют. Также в приложении пользователь получит уведомление об отправке и доставке.Instagram видит в шоппинге огромный потенциал для нового бизнеса. Сейчас, по данным The Verge, 130 млн человек ежемесячно нажимают на Shopping Tags в постах, которые предлагают приобрести товар. Instagram запустил функцию Shopping Tags в 2016 году. С помощью нее бренды могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи – покупать их. Функция стала доступна в Украине в 2018 году. 

Ранее для совершения покупки в приложении при нажатии на Shopping Tag, пользователи автоматически перенаправлялись на сайт самого магазина. В частности, отсутствие возможности оформить заказ без перехода на сторонний сайт служило отказом для продолжения покупок пользователями. Instagram надеется, что предоставление его пользователям возможности совершать покупки в приложении еще больше вдохновит их на покупки.

По данным The Verge, Instagram будет взимать с ритейлеров процент от каждой сделки. Продавцы также смогут интегрировать с функцией Checkout свои аккаунты в сервисы Shopify, BigCommerce, ChanelAdvisor и CommerceHub.

На этапе бета-тестировании использовать Checkout будут 20 брендов, в том числе – Nike, Adidas, Dior, H & M, MAC Cosmetics, Michael Kors, Оскар де ла Рента, Prada, Uniqlo, Warby Parker и Zara.

Источники: The VergeInstagram

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.