Китайский интернет-гигант Alibaba открыл "отель будущего" в Ханчжоу

18.03.2019
578

Hospitality ON

Китайский интернет-гигант Alibaba открыл "отель будущего" в Ханчжоу, сообщает RetailDetail. Отличительной чертой отеля станет автоматизация всех процессов с помощью технологий Alibaba. Цель его создания – преобразовать гостиничный сектор и наполнить его цифровыми технологиями современного времени.


В отеле под названием FlyZoo, расположенном в Ханчжоу, 290 номеров. К созданию объекта также причастны несколько дочерних компаний Alibaba: онлайн-платформа для путешествий Fliggy и Alibaba Artificial Intelligence Labs. В новом отеле не будет очереди на стойке регистрации – она полностью оцифрована.

Клиенты могут забронировать проживание с помощью приложения FlyZoo, а также выбрать этаж и даже ту сторону отеля, которую они хотят. Внутри посетителей встречает искусственный интеллект: клиенты могут отказаться от карточек с ключами для доступа в отель, комнату и лифты, вместо этого, выбрав технологию распознавание лиц. FlyZoo использует фотографии регистрации, чтобы проверить, действительно ли посетители забронировали номер в отеле.

В каждой комнате есть собственный Tmall Genie – умный помощник, который использует распознавание голоса, чтобы регулировать температуру в помещении, воспроизводить музыку или открывать шторы. Он также знает пароль WiFi и может заказать стакан воды или даже еду. Затем робот Alibaba доставит заказ в номер клиенту.

Технология FlyZoo направлена на то, чтобы сделать гостиничные услуги лучше и проще, а также освободить сотрудников от утомительных задач, чтобы они могли больше сосредоточиться на обслуживании гостей. "Сочетание интеллектуальных средств, цифрового управления и операционных системам дает возможность сотрудникам отеля предоставить высокий уровень обслуживания, который превзойдет все ожидания", – говорит генеральный директор Энди Ван.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.