Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Google протестирует рекламу в выдаче поиска по картинкам. На изображениях появятся ценники, как в Instagram
Adweek
Google тестирует новый формат рекламы в поиске по картинкам, говорится в блоге компании. На данный момент функция доступна ограниченной части пользователей. У вещей на изображениях появятся пометки со ссылкой и ценником наподобие shopping tags в Instagram.
"Сегодняшние потребители взаимодействуют с нами через множество точек соприкосновения, ищут и просят идеи. Чтобы вдохновить их, мы постоянно думаем о том, как улучшить качество покупок", – написано в блоге компании. В течение 2019 года Google планирует тестировать этот формат в новых поисковых запросах и с большим числом ритейлеров.
В качестве примера компания привела запросы "дизайн плитки для душа" или "идеи для домашнего офиса". В картинках, выдаваемых по таким запросам, пользователи увидят в том числе рекламные блоки. Наведя курсор на эти изображения, можно будет узнать бренд и цену конкретного товара, а также перейти в интернет-магазин.
Google также начала размещать рекламу формата Showcase Shopping ("витрины" с несколькими товарами в блоке) в "Google Картинках".
Источник: vc.ru