Google протестирует рекламу в выдаче поиска по картинкам. На изображениях появятся ценники, как в Instagram

08.03.2019
254

Adweek

Google тестирует новый формат рекламы в поиске по картинкам, говорится в блоге компании. На данный момент функция доступна ограниченной части пользователей. У вещей на изображениях появятся пометки со ссылкой и ценником наподобие shopping tags в Instagram.


"Сегодняшние потребители взаимодействуют с нами через множество точек соприкосновения, ищут и просят идеи. Чтобы вдохновить их, мы постоянно думаем о том, как улучшить качество покупок", – написано в блоге компании. В течение 2019 года Google планирует тестировать этот формат в новых поисковых запросах и с большим числом ритейлеров.

В качестве примера компания привела запросы "дизайн плитки для душа" или "идеи для домашнего офиса". В картинках, выдаваемых по таким запросам, пользователи увидят в том числе рекламные блоки. Наведя курсор на эти изображения, можно будет узнать бренд и цену конкретного товара, а также перейти в интернет-магазин.

Google также начала размещать рекламу формата Showcase Shopping ("витрины" с несколькими товарами в блоке) в "Google Картинках".

 

Источник: vc.ru

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.