Samsung идет по стопам Apple, открывая розничные магазины в США

21.02.2019
2815

Home Theater Forum

Через 17 лет после появления Apple Store южнокорейский технологический гигант Samsung открыл свои первые розничные магазины в США. Три локации появились в торговых центрах Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Хьюстона в эту среду, 20 февраля. Samsung открывает новые магазины в критический для компании момент. Samsung, как и Apple, имеет дело с реальностью рынка смартфонов, рост которого стремительно падает. Недавно компания сообщила о снижении выручки на 10% и снижении операционной прибыли на 29% за четвертый квартал 2018 года. 


Samsung потребовалось много времени для того, чтобы начать следовать модели главного конкурента на рынке мобильных устройств Apple, который в последние годы создал собственную империю розничных магазинов. До открытия новых экспериментальных магазинов в США Samsung имел официальное представительство в магазинах электроники Best Buy. В некоторых локациях ритейлер открывал pop-up магазины, в которых можно было испытать технологию виртуальной реальности и увидеть новую продукцию. В то же время флагманский магазин Samsung 837 в Нью-Йорке сосредоточен на опыте и фактически не продает продукцию Samsung. Три новых розничных магазина объединяют все эти сервисы в один, также, как это делает Apple.

Теперь Samsung идет по стопам Apple, в то время, когда остальные ритейлеры и бренды также придерживаются нетрадиционных физических розничных стратегий, включая концептуальные и экспериментальные магазины. В то время как Apple стремится сделать свои собственные магазины "общественными местами", Samsung заявляет, что хочет создать атмосферу «игровой площадки», в которой покупатели могут испытать технологию кинотеатра «4D VR» и провести время с друзьями в игровом зале 4K. Посетители могут также приобрести новейшие модели смартфонов, планшетов, телевизоров и устройств IoT для умного дома, а также воспользоваться услугами ремонта.

Samsung открывает новые магазины в критический для компании момент. Samsung, как и Apple, имеет дело с реальностью рынка смартфонов, рост которого стремительно падает. Недавно Samsung сообщила о снижении выручки на 10% и снижении операционной прибыли на 29% за четвертый квартал 2018 года. Это означает, что обе компании, вероятно, будут опираться на другие аспекты своего бизнеса, включая умные дома и каналы прямого доступа к потребителю, такие как розничная торговля и традиционные магазины. 

В результате магазины, ориентированные на опыт и технологии – это инструменты, которые должны помочь брендам выстроить связь с разной аудиторией, в том числе с теми, кто никогда бы не подумал о покупке продукции, а также с лояльными покупателями, заинтересованными новыми технологиями. "Практическое применение VR и AR заключается в создании ценности – если вы не создаете ценность, это просто новинка", – считает главный аналитик Forrester, Брендан Уитчер. "У нас просто больше нет времени сидеть и делать новые вещи. Различие между новым и устойчивым очень важно". 

Источники: RetailwireRetaildiveDigiday

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.