Как технологии начинают изменять примерочные в магазинах

28.01.2019
2226

Fashionista

Используя различные технологии ­­­­­­­­­­­­­­­–  от искусственного интеллекта до RFID-меток и дополненной реальности, ритейлеры и их технологические партнеры представляют ряд решений, позволяющих переосмыслить то, как выглядят примерочные в их магазинах.


На NRF Big Show ритейлер American Eagle представил технологию для примерочной, которая уже работает в его флагманских магазинах. Покупатели сканируют товары с помощью устройств, работающих на платформе iOS, и затем могут увидеть товар в наличии или попросить другой доступный размер и стиль, получить рекомендации, просмотреть общий счет в корзине и отправить информацию по электронной почте себе или тому, кто сделает им подарок – и все это, не выходя из примерочной. Сотрудники магазина, в свою очередь, получают уведомления от клиентов в приложении и доставляют любые вещи, которые покупатель захочет примерить.

Онлайн-бренд женского нижнего белья AdoreMe начал недавно открывать офлайн-магазины, в которых установлена технология RFID для примерочных. В них покупатели взаимодействуют с сотрудниками в режиме реального времени, чтобы запросить разные варианты товара с помощью интеллектуального дисплея. RFID-датчики распознают элементы без необходимости сканирования. Их наличие также позволяет видеть, какие единицы товара были примерены и куплены, какие размеры или стили стоит убрать или уменьшить в количестве.

В июле прошлого года Alibaba запустил свой первый магазин с концепцией FashionAI, где ритейлер представил умные зеркала с RFID-датчиками для отображения информации о товарах, которые выбрали покупатели. После сканирования клиенты отправляются в примерочную, а сотрудники приносят вещи, которые они хотели примерить.

Кроме того, технологии онлайн-примерки находят свое место в офлайн-магазинах. Например, приложение ViuBox позволяет  покупателям создавать персонализированные трехмерные аватары, вводя параметры своего тела или сканируя его полностью с помощью мобильного устройства. Используя отсканированную модель собственного тела, можно увидеть, как сидит одежда на различных e-commerce платформах. То же самое можно сделать в офлайн-магазине, имея в мобильном устройстве модель своего тела. Сканируя штрих-код предмета, покупатель может использовать аватар, чтобы примерить одежду на своем мобильном устройстве. 

Еще одно подобное решение FXMirror от компании FXGear позволяет покупателям стоять перед зеркалом для измерений параметров своего тела. Покупатели могут "примерить" последние новинки, даже до того, как они появятся в офлайн-магазинах. FXMirror использует собственную запатентованную технологию для измерения размера тела (рост, вес), отображая лицо и особенности клиента, создавая 3D-модель его тела в режиме реального времени.

Источник: Retailwire

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.