Техтренды в ритейле в 2019 году: мобильные платежи

08.01.2019
2392

Kiplinger

Согласно новому исследованию, Великобритания в настоящее время занимает третье место в мире по внедрению оплаты мобильным кошельком, причем почти четверть пользователей смартфонов пользуются данным способом оплаты на кассе. Первое место по внедрению занимает Китай (47%), за ним следует Норвегия – (42%). Тот факт, что потребители активно используют мобильные приложения, не должен удивлять никого, когда простота использования является фактором, влияющим на многие транзакции.


Почти половина людей в возрасте от 18 до 24 лет в Великобритании уже имеет мобильный кошелек, а еще 32% хотели бы это сделать. Чуть меньше половины из тех, кому 65 лет и старше, либо используют мобильный кошелек, либо рассматривают его как привлекательный вариант оплаты.

Возможно, вопрос не в том, будут ли продолжать расти мобильные платежи, как в количестве, так и в стоимости, а в том, какое приложение окажется наиболее популярным. Хотя Apple Pay доминирует на британском рынке, но во всем мире она занимает четвертое место после WeChatPay, Alipay и PayPal. Даже сама идея оплаты товаров на кассе может вскоре стать архаичной, когда такие приложения, как AmazonGo и SmartShop в Sainsbury's активно развиваются. Если ритейлеры хотят получить реальное представление о том, чем все это может закончиться, они должны регулярно следить за JD.com и Alibaba.

Ожидается, что ритейлеры начнут чаще выбирать голосовой интерфейс для мобильных устройств в ближайшем будущем. Мы уже наблюдаем инвестиции в чат-ботов со стороны розничных продавцов для упрощения операций по обслуживанию клиентов, и их будет становиться больше по мере развития возможностей ИИ и машинного обучения. Голос заменит сенсорный интерфейс как мобильный поисковый интерфейс, чему способствовало появление технологии 5G в конце 2019 года.

Это преображающее и захватывающее время для разработки мобильных технологий в розничной торговле. В условиях, когда спрос и маржа находятся под таким сильным давлением, самая большая проблема для тех, кто принимает решения в отношении мобильных технологий, – когда и во что инвестировать. В этом мире неопределенности одна вещь неизбежна: будущее будет включать в себя бесконечную серию технологических обновлений, выпускаемых с постоянно растущими темпами, и поэтому нельзя стоять на месте.

Источник: Essentia Retail

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.