Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Instagram будет бороться с накрученными лайками и подписками
Youtube.com
Instagram объявил об изменениях в правилах пользования. Теперь на платформе будут удаляться "накрученные" лайки, комментарии и подписки в соответствии с правилами сообщества и условиями пользования соцсетью, сообщает The Verge. Особенно изменения затронут бизнес-аккаунты, которые часто используют сторонние приложения для увеличения количества фолловеров и лайков, искусственно создавая ажиотаж вокруг собственного бренда. Согласно пресс-релизу компании, платформа планирует принять дополнительные меры против фейковой активности в ближайшие недели.
Разработчики Instagram говорят, что на основе машинного обучения создали инструменты, которые помогут определить, какие учетные записи используют накрутку, и автоматически удалять подобные лайки, подписки и комментарии. Любые учетные записи, которые участвуют в накрутке, используя сторонние приложения для повышения популярности, будут получать предупреждение в Instagram о том, что их реакции удалены. Изменения коснутся всех постов, пишет Vogue: более старые будут отображать "купленные" лайки и комментарии, таким образом вовлеченность на новых будет значительно ниже, что может подпортить репутацию аккаунта.
Пользователям также будет предложено изменить пароль, если существует подозрение, что их аккаунт участвует в накрутке из-за приложений, в которых они авторизированы. Когда человек пользуется приложением для накрутки, он дает доступ к логину и паролю от своего аккаунта.Такие приложения могут использовать аккаунт человека без его ведома для продвижения другого аккаунта, пишет vc.ru.
Поскольку Instagram превращается в платформу для инфлюенсеров и брендов, где количество предлагаемых товаров увеличивается с каждым днем, использование сторонних приложений для искусственного повышения популярности становится неизбежным. На этой неделе издание The New York Times сообщило о феномене, известном как "nanoinfluencers", или о пользователях с 1000 подписчиков, которые пытаются заработать бесплатные товары в обмен на их рекламу в Instagram.
То, чем сейчас занимается Instagram, напоминает борьбу с ботами в Twitter. Прекращение мошеннической деятельности – это то, что нужно делать Instagram для защиты целостности своего рекламного бизнеса. Хотя на платформе уже давно удаляют поддельные аккаунты, мер против "накрученных" лайков до этого момента компания не принимала.
"Количество подписчиков становится менее важным и уступает место показателям охвата. Все приходит к тому, что Instagram продвигает аккаунты с максимально интересным для пользователя контентом, которые вкладываются в рекламу", – пишет vc.ru.
Instagram начал настоящую борьбу против неорганического контента, который платформа теперь принимает как "плохое", "нежелательное поведение". Как пишет Vogue, несмотря на то, что неорганический контент, возможно, является причиной популярности Instagram сейчас, кажется, что по крайней мере на сегодня, на передний план вышла моральная сторона этой проблемы.
Перевод: Людмила Будина
Источники: theverge.com, vc.ru, vogue.com