Самый дешевый трафик для ритейлера или как получить аудиторию в свой бизнес

15.11.2018
2378

PR-МАТЕРИАЛ

В наше время существуют десятки способов привлечения аудитории в магазины – как офлайн-, так и онлайн-инструментами. С ростом конкуренции, маркетинговых игр, персонализации, а также различных ограничений, борьба за потребителя выходит на новый уровень. Бизнес начинает давать клиенту не только продукт, но и создавать вокруг своего клиента сервисную составляющую.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Хороший пример, когда ритейлер предлагает, помимо своего основного продукта, пост-сервис, дополнительный ассортимент, гарантию, доставку, и другие опции, которыми клиент может воспользоваться в одном месте. Такой опыт хорош и в продуктовых сетях, когда помимо потребности в основном продукте, компании предлагают и фуд-корты, детские зоны, мастер-классы. Таким образом компании пытаются максимально удовлетворить своего клиента, удержать его программой лояльностью и привлечь новую аудиторию, применяя свои успешные практики.

Если говорить о самом дешевом способе привлечения аудитории через онлайн, то наиболее практичный и давно доказанный метод, на который стоит обратить внимание, это органическая выдача вашего сайта. В любом направление бизнеса существует огромное количество запросов, которые использует его целевая аудитория, как более узких, когда потенциальный клиент ищет определенный товар или услугу, так и более широких – "магазин одежды",  "магазин техники", "торговый центр киев" и сотни других запросов. В таких случаях на помощь приходят специалисты, которые занимаются тем, чтобы ваша целевая аудитория при запросе тех или иных ключевых фраз, находила именно ваш интернет-магазин или сайт.

Если сравнивать стоимость вложенных денег в ТВ, наружную рекламу, социальные сети, медийные рекламные источники или платные источники Google, то органический трафик или, другими словами, seo-продвижение имеет наименьшую цену клика. При грамотном продвижении вашего сайта органическая выдача будет для вас стратегическим направлением по привлечению трафика и взаимно компенсирует рекламный бюджет, который компании инвестируют на охват. Экономия средств может быть в десятки и даже сотни раз, если сопоставлять рекламные бюджеты на ТВ и на seo-продвижение. С ростом интернет аудитории и все большим присутствием аудитории мобильных устройств на любой вопрос Google дает свой ответ, и главная задач – чтобы если вопрос касается вашей тематики, Google давал в ответ название вашего бренда!

Уже давно на рынке Украины, Казахстана и Европы представлено профильное агентство seo-продвижения Seomarket.ua, которое за свои 10 лет существования успешно реализовало стратегии по охвату и привлечения органической аудитории с online на сотни сайтов своих клиентов. С помощью специалистов компании миллионы людей нашли ответы на свои вопросы в Google, а сотни клиентов – получили трафик на свои сайты и магазины. В портфеле компании – такие крупные бренды, как "Эльдорадо", "Фокстрот", "Эпицентр" (27.юа), Socar, AXA-страхование, продуктовые, туристические и другие профильные клиенты, которые воспользовались услугами компании. Компания Seomarket.ua получила номинацию "Лідер галузі 2017", а также укрепила свои позиции сильным топ-менеджментом, руководителями с таких компаний, как "Цитрус", Comfy, Kyivstar. В следующем году компания собирается продолжить стремительный рост, добиться новых высот, создать новые продуктовые разработки для усовершенствования и автоматизации услуг.

Источник: https://seomarket.ua/

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.