Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу email розсилку.
Instagram добавил визитные карточки для всех пользователей. Как использовать их для бизнеса?
Instagram запустил Nametag (именной ярлык) для всех пользователей, который можно считать аналогом визиток или QR-кода. Новая функция дает возможность удобно находить профили пользователей, сообщается в блоге компании.
Instagram анонсировала новую функцию, которая сделает проще процесс взаимного фолловинга для пользователей, которые познакомились в реальной жизни. Создать собственный "именной ярлык" можно в профиле, нажав на кнопку с тремя горизонтальными полосками в правом верхнем углу и выбрав соответствующую функцию. Ее можно украшать с помощью селфи, стикеров и эмодзи.
Отсканировать чужую визитку можно с помощью камеры в приложении при наведении на нее объектива. Это позволит быстро перейти к профилю пользователя, услуги или магазина. Функция уже доступна на всех актуальных версиях Instagram на iOS и Android.
Пока есть только два места, где Instagram может распознать чужую визитку: в разделе с рекомендациями или на самой странице с insta-визиткой пользователя. Помимо возможности показать свою визитку на собственном бизнес-профиле, ее также можно разместить на своем веб-сайте, в социальных сетях или отправить посредством SMS и мессенджеров WhatsApp или Facebook Messenger.
Новая функция схожа с QR-кодом, существующим в других социальных сетях. Пользователи Twitter, Facebook и Snapchat могут создавать QR-коды для других, чтобы сканировать и быстро находить учетные записи. Музыкальное приложение Spotify имеет ту же функцию для поиска музыкальных треков.
На самом деле удивительно, что у Instagram ушло так много времени, чтобы скопировать аналогичную функцию Snapcodes, вышедшую у Snapchat в 2015 году, пишет TechCrunch. Хотя Facebook-Messenger также запустил свои собственные QR-коды в апреле 2017 года, они не стали популярными среди пользователей. Тем не менее, Nametag несет для Instagram немного другую функцию.
В последнее время Instagram все чаще рассматривается компаниями как один из основных профилей присутствия бизнеса онлайн. Крупные магазины стараются продвигать свои профили еще и потому что приложение стало для них основным инструментом торговли и взаимодействия с покупателем. Уже можно представить, как в скором времени бренды начнут размещать свои Instagram-визитки на рекламных щитах, плакатах, покупать рекламу для продвижения онлайн, использовать в презентациях или использовать для распространения любого другого печатного материала.
Автор: Людмила Будина