L'Oréal позволит "примерить" макияж через дополненную реальность на Facebook

10.08.2018
864

retaildive.com

Компания L'Oréal в сотрудничестве с Facebook дает возможность попробовать образцы макияжа пользователям через дополненную реальность. Цифровые изображения накладываются на реальный фон при помощи камеры для смартфонов. Согласно заявлению, компания NYX Professional Makeup будет первой, кто продемонстрирует свою продукцию на камере Facebook в конце этого месяца. Посмотреть, как это работает, можно на видео ниже.


Компания L'Oréal приобрела бьюти-стартап Modiface, программное обеспечение которого позволяет потребителям трансформировать трехмерное изображение своего лица в реальном времени и дает возможность попробовать разные помады, румяна и тени для век. Это первое приобретение L'Oréal в сфере технологий. Гигант бьюти-индустрии внедряет новые технологии, чтобы привлекать молодых, более технически подкованных потребителей и продолжать оставаться новаторским лидером среди большого количества бьюти-компаний. L'Oréal входит в число брендов, которые видят ценность в использовании дополненной реальности, о чем свидетельствует приобретение компанией стартапа Modiface, который уже предоставил AR-опыт для 84 различных бьюти-брендов. 

Крупные бьюти-бренды активно добавляют дополненную реальность в свою маркетинговую стратегию, чтобы привлечь потребителей через мобильные технологии, продвигать новые продукты и вести онлайн-продажи продукции, которая обычно требует физического присутствия покупателя. Теперь пользователи смогут протестировать косметические средства онлайн непосредственно перед покупкой. 

Благодаря партнерству с Facebook, L'Oréal может получить большое количество пользователей, так как их количество в социальной сети достигает около 2,2 млрд. В Facebook хранятся архивы данных о предпочтениях, вкусах и расходах пользовательских продуктов на основе брендов, страницам которых они ставят "нравится", и фотографий, которые они публикуют. Технология компьютерного видения Facebook может помочь проанализировать эти снимки и определить группы аудитории, нацеленные на рекламу и опыт. Это поможет L'Oréal развить свои стратегии в области электронной коммерции и использовать новую среду для рекламы продуктов, а также упрощения процесса просмотра и покупки пользователями косметических средств на мобильных устройствах.

Источник: retaildive.com 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.