Украинский сервис PatentBot начал регистрацию первых брендов в США

30.07.2018
508

Lойер

Украинский чат-бот регистратор торговых марок в Facebook Messenger PatentBot впервые зарегистрировал торговые марки в США. Об этом сообщает Ліга.Бізнес, ссылаясь на сообщение компании.


Владельцы американских ТМ Canazen и Divelux получили свидетельства о регистрации спустя 7 месяцев после подачи заявки на регистрацию через бота.

По словам СЕО PatentBot Натальи Владимировой, процесс регистрации торговой марки в США занимает обычно до 10 месяцев, но с помощью бота торговая марка была зарегистрирована на 3 месяца быстрее. Главной ценностью PatentBot разработчики считают его простоту. Для регистрации торговой марки клиенту необходимо только зайти в Facebook Messenger, ответить на ряд вопросов в течении 5-7 минут и оплатить заявку.

На украинском рынке PatentBot начал работу в июле 2017 года. За год проект масштабировался и начал регистрировать торговые марки в США и в 28 странах Европейского Союза. Сейчас команда работает над техническим решением для рынка Китая, а часть команды в лице Managing Director PatentBot Валентина Пивоварова и СТО Владимира Ярославского проходят акселерационную программу в одном из крупнейших акселераторов Гонконга Betatron. Ранее Retailers представил подборку успешных украинских стартапов (по субъективному мнению редакции), в списке которых есть PatentBot.

Источник:biz.liga.net

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.