Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В приложении Amazon появилась функция идентификации гаек и шурупов
retaildive.com
Технологии распознавания изображений и визуального поиска становятся более значимыми для ритейлеров. Amazon запустил новую функцию визуального поиска Part Finder для своего мобильного приложения. Об этом сообщает TechCrunch.
Теперь в приложении для покупок появится функция, которая позволит пользователям отсканировать по фото гайки, шурупы и прочие виды деталей, а затем моментально заказать их на Amazon. Идентифицировать объекты можно с помощью основной камеры iPhone или iPad, так как функция, в основе которой лежат технологии дополненной реальности, доступна только на iOS-версии мобильного приложения Amazon. То, что предлагает Part Finder, особенно необходимо потенциальному покупателю во время ремонта в доме или сборки мебели, когда он знает, что ему нужен шуруп, но не уверен, какого тот размера.
Гигант в сфере e-commerce не проявлял большой активности в этом сегменте розничной торговли до настоящего времени. Part Finder может стать особенностью Amazon и дать компании преимущество перед американской торговой сетью по продаже инструментов и материалов для дома Home Depot и американской сетью магазинов по продаже товаров для улучшения жилища Lowe's.
Amazon ведет разработки в области визуального поиска в течение нескольких лет. Так, в 2014 году компания внедрила технологию распознавания изображений Flow в свое приложение для покупок. Многие компании также заинтересованы в подобных технологиях. Например, в прошлом году Slyce разработала технологию визуального поиска, встроенную в приложение Walmart – Hayneedle. Эту технологию также используют Target (вместе с Pinterest), eBay и другие. Однако Amazon определенно имеет наиболее интересный подход со своей Part Finder.
Источник фото:TechCrunch
Источник:TechCrunch, RetailDive