Tommy Hilfiger представил цифровой шоу-рум для демонстрации коллекций партнерам

28.01.2015
1409

www.retailwire.com

Головной офис одежного ритейлера Tommy Hilfiger представил цифровой шоу-рум, в котором закупщики смогут делать заказы через интерфейс сенсорного экрана

Центральное место в шоу-руме занимает ореховый стол со встроенным интерактивным сенсорным экраном, который соединен с экранами высокой четкости, занимающими всю стену. Шоу-рум предназанчен прежде всего для партнеров ритейлера: они могут просматривать в цифровом виде каждый элемент сезонных коллекций и формировать индивидуальные заказы. Новая технология позволяет рассмотреть модель со всех сторон, увеличить отдельные конструктивные элементы одежды и, кликнув на нее, получить нужную информацию, например о цвете или размере.

Интерфейс предназначен для углубленного обсуждения стиля, мерчендайзинга и поставок с каждым клиентом индивидуально. 

«Это новая веха в индустрии моды и бизнес-продажах, — отметил генеральный директор Tommy Hilfiger Дэниел Гриедер. — Новый шоу-рум произведет революцию в продажах и станет увлекательным путешествием как для ритейлеров, так и для и внутренней команды продаж».

СЕО компании также отметил, что данная платформа отражает ценности, лежащие в основе ДНК бренда: быть предприимчивыми, вдохновляющими, открытыми и доступными.

У цифрового шоу-рума есть и экологические преимущества: не нужно печатать каталоги для байеров.

В Hilfiger хотят машстабировать этот проект на рынки во всем мире.

Источник: RetailWire

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.