Criteo: В 2015 году розничные игроки займутся разработкой онлайн-стратегий

27.01.2015
1801

Скриншот criteo.com

Компания Criteo, один их мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила свой отчет 2015 eCommerce Industry Outlook, освещающий ключевые тренды, которые будут в значительной степени влиять на отрасль в течение года. Данный отчет поможет рекламодателям поддержать прибыльность своего бизнеса и адаптировать свои маркетинговые стратегии и инвестиции в соответствии с изменениями в предпочтениях любителей онлайн-шопинга

Согласно прогнозу Criteo, основанному на данных о миллиардах онлайн-транзакций, в 2015 году основной целью игроков рынка станет расширение возможностей единых рекламных решений для нескольких типов устройств: 58% представителей ритейл-отрасли и рекламных агентств признают внедрение новых технологий основной задачей, стоящей перед отделами маркетинга в 2015 году.

Закупки по принципу 'programmatic’ в наступившем году станут основным двигателем развития нативной рекламы, а ритейлеры направят свои усилия на привлечение покупателей к использованию приложений, так как 42% представителей розницы и рекламных агентств оценивают вовлечение покупателей как основную цель стратегий развития мобильных приложений.

Традиционные же игроки розничных продаж вплотную займутся разработкой онлайн-стратегий, так как наличие онлайн-шоурумов в сети будет оказывать существенное влияние на продажи. Уже сейчас количество людей, выбирающих и покупающих онлайн, практически сравнялось с оффлайновой аудиторией магазинов, а среди некоторых возрастных категорий пользователей, количество любителей покупать в интернете уже превысило количество приверженцев традиционного шопинга:

Эрик Эйхманн (Eric Eichmann), президент и глава компании Criteo: «Для отрасли ecommerce 2015 год будет очень оживленным: изменения в поведении покупателей будут происходить весьма быстро. Учитывая, что пользователи проводят все больше времени перед экранами различных устройств, игроки рынка должны справляться с более сложными задачами в борьбе за покупателей. Рекламодатели, стремящиеся опередить своих конкурентов за счет правильных инвестиций в многообещающие решения для digital-рекламы — например, в таргетирование по cross-device и оптимизацию веб-сайтов под мобильные устройства и приложения, — смогут в большей степени удовлетворить растущие требования со стороны клиентов и добиться более высоких показателей продаж».

Источник: searchengines.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.