Большинство покупателей Amazon не замечают рекламу

27.03.2018
1884

www.retaildive.com

Подавляющее большинство (65%) покупателей Amazon не замечают объявлений на веб-сайте компании, а только четверть считают их «полезными или релевантными». Такие выводы сделало маркетинговое агентство CPC Strateg по результатам исследования Amazon Shopper Behavior 2018, пишет RetailDive.Также было установлено, что три четверти (74,8%) покупателей Amazon продолжают сравнивать цены с другими сайтами

Amazon находится на пути к тому, чтобы стать одной из первых в истории компаний с капитализацией $1 трлн к концу этого года. Аналитик Morgan Stanley Брайан Ньюарк несколько месяцев назад отметил, что рекламный бизнес компании до 2022 года вырастет примерно на 22%. JP Morgan аналогичным образом оценивает, что доход от рекламы Amazon может увеличиться в этом году по сравнению с прошлым на 61% — до $4,5 млрд, говорится в отчете CPC Strategy. И Forrester Research, обнаружившая, что 44% покупателей рекламы уже используют рекламную платформу Amazon, ожидает, что маркетологи все чаще будут обращаться к ней.

В прошлом году почти 50% покупателей Amazon сообщили, что пробовали новые продукты или бренды на Amazon, а в этом году эта цифра подскочила почти до 80%, как показало исследование CPC Strategy. Генеральный директор и соучредитель CPC Strategy Рик Бэккус говорит, что Amazon улучшает собственный опыт рекламы для покупателей, и это явно окупается.

Alexa обещает сыграть ключевую роль в плавной маркетинговой игре Amazon. По данным исследования, чуть более 14% респондентов совершили покупку с помощью устройства с поддержкой голосовой связи в течение последних шести месяцев, а 61,3% респондентов, у которых есть голосовое устройство, имеют Amazon Echo или Dot. Как сообщается, гиганты потребительских товаров, такие как Procter & Gamble и Clorox, рекламируются через устройства Echo и голосового помощника Alexa. В прошлом году компания установила оптимистические прогнозы для виртуального помощника, и они были значительно превышены, говорится в сообщении компании в январе. «Мы ожидаем, что удвоим прогнозы для Alexa», — сказал генеральный директор Джефф Безос о результатах четвертого квартала и конца года об Alexa.

Однако Amazon явно должен проявлять бдительность по цене, так как его клиенты привыкли, что получают лучшую сделку на площадке. Исследования показывают, что Amazon и Walmart находятся в жесткой гонке и что Walmart больше уходит в онлайн. Как сообщается, Amazon, как и Walmart, по-прежнему ставит жесткие рамки тем же поставщикам потребительских товаров, чтобы сократить расходы.

Источник: www.retaildive.com

Перевод Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.