Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В онлайне тяжело продавать косметику и товары для красоты
https://moneysmart.co.za/
Косметику и товары по уходу за собой тяжело продавать за пределами традиционных магазинов. Из-за того что они представляют собой товары для личного пользования, покупателям проще визуализировать и выбрать их вживую, независимо от того, как много фотографий или инструкций они видят. Но как только пользователи решают, какие именно продукты им нравятся, и их предпочтения укрепляются, они легко переходят на онлайн-шопинг
По оценке eMarketer, в США объем рынка товаров для здоровья и личной гигиены, продающихся в интернете, должен увеличиться с $19,7 млрд до $27,6 млрд в период между 2015-м и 2018-м и составить 5,6% от общего объема рынка электронной коммерции.
Июньский опрос Harris Interactive показал, что американские пользователи покупают косметику и товары для красоты в интернете чаще, чем два-три года назад. Первым делом потребители заходят на сайты онлайн-гипермаркетов, особенно когда подбирают товары по уходу за лицом (17%), средства для защиты от солнца (13%), краски для волос (13%) и другие товары для волос (12%). Респонденты заявили, что они заходят на специализированные онлайн-порталы косметики, когда хотят найти определенную марку или более специализированный продукт, которого нет на Amazon.com или Target.com.
Но на каждого покупателя, чувствующего себя комфортно при покупке в интернете косметики и товаров для красоты, найдется несколько тех, которые предпочитают покупать эти товары в традиционных офлайн-магазинах.
Однако когда интернет-пользователей спросили, почему им удобнее покупать косметику в магазине, а не в интернете, 62% ответили, что экраны компьютера могут искажать цвета, поэтому им необходимо увидеть покупаемую вещь вживую перед покупкой. Когда появляются новые продукты, покупатели чувствуют еще большее желание делать покупки в магазине: 69% согласились, что они более склонны пойти в обычный магазин, чтобы купить новинку. Для таких покупателей опыт в онлайне не является зеркальным опытом в торговых сетях. Тем не менее 88% потребителей, которые знают, чего хотят, отметили, что как только они находят товар, который им подходит, то покупают его в любом магазине, в интернете или в офлайне, но по самой выгодной цене.
Источник: EMarketer