Что покупали в шопинг-клубе LeBoutique в канун Дня влюбленных

20.02.2018
1214

Шопинг-клуб LeBoutique проанализировал, что украинцы покупали на сайте перед Днем влюбленных. При этом учитывались предпраздничные покупки женской одежды и товаров мужчинами и мужской одежды и товаров — женщинами

Что дарили женщины на День святого Валентина

Анализ женских покупок мужской одежды показал, что это белые футболки с принтом, новые трусы, носки и плавки.

Лидирующими ароматами, которые выбирали девушки своим мужчинам, стали итальянские Sergio Tacchini «O-Zone Man», а также Versace «Eros».

Для тех мужчин, которые предпочитают комфорт дома, женская половина подготовила домашние тапочки и банный халат. Не остались без внимания также средства для бритья и дезодоранты, которые стали классикой. Подарком для деловых мужчин послужили галстуки и новые кожаные кошельки.

Что дарили мужчины на День святого Валентина

Мужчины стали более смелыми и рискнули выбрать для любимых платья. Есть причины полагать, что женщины также принимали участие в выборе подарка и подсказывали своим половинкам.

Следующими по популярности покупками женских товаров у мужчин стали сумки черного цвета.

Самыми востребованными женскими парфюмами стали французская парфюмировання вода «L'Еxtase» от Nina Ricci и «Miss» от Franck Olivier.

Самым предсказуемым, но от этого не менее простым в выборе оказалось нижнее и эротическое белье. 

Не обошлось и без покупки украшений (серьги, бусы и ожерелья). Также мужчины презентовали кроссовки розового цвета, рюкзаки и пижамные комплекты (футболка + шорты).

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.