Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Что покупали в шопинг-клубе LeBoutique в канун Дня влюбленных
Шопинг-клуб LeBoutique проанализировал, что украинцы покупали на сайте перед Днем влюбленных. При этом учитывались предпраздничные покупки женской одежды и товаров мужчинами и мужской одежды и товаров — женщинами
Что дарили женщины на День святого Валентина
Анализ женских покупок мужской одежды показал, что это белые футболки с принтом, новые трусы, носки и плавки.
Лидирующими ароматами, которые выбирали девушки своим мужчинам, стали итальянские Sergio Tacchini «O-Zone Man», а также Versace «Eros».
Для тех мужчин, которые предпочитают комфорт дома, женская половина подготовила домашние тапочки и банный халат. Не остались без внимания также средства для бритья и дезодоранты, которые стали классикой. Подарком для деловых мужчин послужили галстуки и новые кожаные кошельки.
Что дарили мужчины на День святого Валентина
Мужчины стали более смелыми и рискнули выбрать для любимых платья. Есть причины полагать, что женщины также принимали участие в выборе подарка и подсказывали своим половинкам.
Следующими по популярности покупками женских товаров у мужчин стали сумки черного цвета.
Самыми востребованными женскими парфюмами стали французская парфюмировання вода «L'Еxtase» от Nina Ricci и «Miss» от Franck Olivier.
Самым предсказуемым, но от этого не менее простым в выборе оказалось нижнее и эротическое белье.
Не обошлось и без покупки украшений (серьги, бусы и ожерелья). Также мужчины презентовали кроссовки розового цвета, рюкзаки и пижамные комплекты (футболка + шорты).