9 технологий, которые совершили революцию в ритейле

30.01.2018
3438

Источник фото: insider-trends.com

Ритейл не умирает — он ​​меняется. И именно поэтому 2017 год запомнится не только как год ритейл-апокалипсиса для США. Пока многие ритейлеры пытались изо всех сил удержаться на плаву, другие открывали новые способы увлечь и удержать своего покупателя, внедряя инновационные технологии. Business Insider предлагает ознакомиться с 9 инновациями в ритейле

3D-печать подошвы для кроссовок Adidas

Adidas made customizable sneakers possible.

 
Весной прошлого года стало известно о сотрудничестве Adidas и Carbon  американского стартапа, который занимается 3D-печатью. Теперь Adidas печатает подошвы для своих кроссовок на 3D-принтере всего за 20 минут. Для печати используется светочувствительная смола, которая застывает при контакте с солнечным светом.

Способ получить свой заказ, не находясь дома, от Walmart

Walmart rolled out a way to receive packages when you're not home.

В партнерстве со стартапом August Home, занимающимся технологиями смарт-замков для домов, Walmart предоставил своим клиентам возможность получать продукты, не находясь дома. Покупателю на смартфон приходит уведомление о том, что курьер приехал к нему домой, и он при помощи видеокамеры может наблюдать за тем, как курьер распаковывает заказ. Amazon также представил аналогичную технологию под названием Amazon Key.

Макияж с помощью искусственного интеллекта от Sephora

Sephora created a way for customers to try on makeup without hassle.

Sephora запустила новую функцию под названием Virtual Artist. Приложение использует искусственный интеллект, чтобы позволить клиентам посмотреть, как на них будет смотреться тот или иной продукт.

Товары стали дешевле с Lidl

Lidl made groceries cheaper.

Немецкая сеть супермаркетов Lidl вышла на рынок США в 2017 году и стала продавать дешевые продукты благодаря инновационной бизнес-модели. В магазине сохраняются низкие цены за счет ограниченного выбора товаров, снижения затрат на рабочую силу с помощью эффективных стеллажных систем, а также продажи в основном товаров собственной торговой марки.

Ускорение процесса производства одежды ASOS и Boohoo

ASOS and Boohoo made fast fashion even faster.

Интернет-магазины ASOS и Boohoo сократили сроки производства до двух недель, обогнав даже Zara. Ритейлеры запускают товар в продажу небольшими партиями, анализируя спрос на одежду и успевая подстраиваться под запросы покупателей. Так компании уже опередили Zara и H&M по скорости производства.

Шоу-румы как новый способ презентации товара

Apparel startups proved that less is more with "showroom" concepts.
 
Хотя понятие «шоу-рум» не было придумано в 2017 году, популярность такой формат приобрел только сегодня. Ритейлер мужской одежды Bonobos, который Walmart купил за $310 млн, имеет 38 так называемых guideshops, где клиенты могут примерить одежду. Затем клиент заказывает одежду в шоу-руме и получает товар на дом. Концепция шоу-рума была воспроизведена и другими популярными брендами, ориентированными на миллениалов, такими как Everlane и Warby Parker.
 
Примерка одежды, купленной онлайн на Amazon
 
Amazon solved one of the biggest issues with online shopping for clothes.

Amazon запустил Amazon Prime Wardrobe – услугу, которая позволяет клиентам примерить одежду до покупки. Средства за доставку и возврат не взимаются, и членам Amazon Prime Club предоставляется 7 дней для принятия решения о покупке каждой вещи. А, чем больше предметов одежды клиенты решат купить, тем большие скидки они получат.

Искусственный интеллект как помощник при выборе мебели на Amazon и Wayfair

Wayfair and Amazon made furniture-buying more straightforward.

Мебельный ритейлер Wayfair предлагает новую функцию поиска по фотографии. Так, клиенты могут загружать фотографии мебели, которая им нравится, и находить похожие товары в интернет-магазине. Это означает, что клиенты могут делать фотографии дорогой мебели в салонах и находить похожую, но более дешевую мебель на сайте Wayfair.

Amazon запустил функцию, которая позволяет клиенту «примерить» мебель, прежде чем покупать ее. Пользователи могут с помощью дополненной реальности посмотреть, как мебель будет смотреться в их комнате.

Магазины без кассиров от Amazon и Walmart

Walmart and Amazon are trying to eliminate lines in grocery stores.

Магазины без кассиров  вот над чем работают Amazonи Walmart. В Сиэтле уже открылся Amazon Go, где используются камеры и датчики для отслеживания того, что покупатели берут с полки. Затем программа сканирует товары, которые взял клиент, и автоматически оплачивает покупки. А чтобы составить конкуренцию Amazon, Walmart создал магазин Project Kepler, который работает по аналогичной схеме  сканирование товара в корзине покупателя и автоматическая его оплата.

Источник: Business Insider

Перевод: Дарья Янченко

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.