Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Эра t-commerce: более 75% потребителей хотят покупать через телевизор
Источник фото: itc.ua
Согласно опросу рекламного агентства Connekt, около 76% потребителей будут заинтересованы в покупке товаров через ТВ, а 42% планируют сделать это в течение следующего года. Это станет началом t-commerce
Опрос 320 потребителей показал, что около 65% из них будут покупать предметы, которые увидели в ТВ-рекламе, а 35% — в ТВ-шоу. Товары, которые люди скорее всего купят через ТВ: предметы домашнего обихода, электроника и одежда. Товары, которые они купят с меньшей вероятностью: билеты в кино и спортивные товары.
В t-commerce могут участвовать потребители со смарт-ТВ. Главное требование — подключение к интернету. Покупать можно через приложение с помощью пульта, а если это телевизоры Fire TV или Apple TV — через платформу от Amazon.
Но 78% респондентов из исследования Connekt заявили, что они не знакомы с этой технологией. Поэтому производителям ТВ нужно ее продвигать, а брендам и их маркетологам — информировать клиентов о таком способе покупки.
В настоящее время t-commerce является концепцией, которая станет более распространенной, поскольку люди чаще покупают smart-TV. Согласно Connekt, к 2020 году ожидается 260 млн установок, а ритейлеры и бренды станут более уверенными в ТВ как канале продаж.
Результаты исследования показали, что 74% потребителей отмечают удобство покупки через ТВ, а 56% — возможность сразу купить увиденный на экране продукт.
«Телевидение остается самым продуктивным способом привлечения внимания к брендам. А более «умные» ТВ означают более умную рекламу, благодаря которой просто зритель может стать вашим клиентом, не отходя от телевизора», — комментирует Трипл Бойл, старший вице-президент Connekt.
Источник: RetailDIVE
Перевод: Алена Корчака