Китайский ритейлер предлагает пожизненные поставки алкоголя в рамках акции ко Дню одиноких людей

10.11.2017
1832

football.com

Китайский онлайн-ритейлер, работающий на платформе Alibaba, предлагает покупателям пожизненные поставки алкоголя в рамках акции, приуроченной ко Дню одиноких людей, который ежегодно отмечается в стране 11 ноября

Ритейлер, возможно, нашел секрет счастливой одинокой жизни — неисчерпаемый запас алкоголя, который будет делать длинные, одинокие ночи более теплыми, пишет «Интерфакс-Украина» со ссылкой на газету The Guardian.

В рамках действующей акции ее участники смогут до конца жизни получать традиционный китайский крепкий алкогольный напиток байцзю, заплатив разово 11 111 юаней ($1 670) — это огромная скидка к традиционной цене такой услуги, составляющей 99 999 юаней.

Первые 33 участника акции будут ежемесячно получать 12 бутылок байцзю до конца жизни. В случае смерти участника в течение пяти лет после заключения сделки право получения алкоголя перейдет к членам его семьи.

Байцзю обычно производится из сорго или риса, и содержание алкоголя в этом напитке может превышать стандартные 40%. Напиток является традиционным для проводимых в Китае банкетов, однако за рубежом он так и не получил популярности.

День одиноких людей (или День холостяка) не совсем традиционный китайский праздник. По данным издания китайской компартии «Жэньминь Жибао», студенты КНР придумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Дата 11 ноября была выбрана неслучайно — по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11.11 напоминает «голые ветви» — так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.

Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года, за ней эту традицию подхватили компании-конкуренты, включая JD.com.

В 2016 году продажи ритейлеров на платформе Alibaba в этот день превысили $17 млрд, превзойдя таким образом объем продаж в США в Черную пятницу.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.