Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В корейском торговом центре Hyundai заработал робот-консультант для иностранных покупателей
http://kiosksoft.ru
С августа в Сеуле начал работу первый корейский робот-консультант, который может понимать вопросы и давать советы на четырех языках
Робот оснащен системой искусственного интеллекта, способной переводить иностранные языки. В других магазинах есть роботы, предоставляющие информацию, но это первый робот с программным обеспечением для перевода. После выбора предпочтительного языка для общения робот будет способен понимать и отвечать на все вопросы на этом языке. Пока робот может общаться на корейском, английском, японском и китайском языках, но в будущем будут добавлены французский, немецкий, русский и арабский языки.
Для коммуникации робот использует программное обеспечение GenieTalk, которое способно распознавать голос и переводить предложения. На основе нейронного машинного перевода ПО GenieTalk осуществляет точные переводы, учитывая контекст предложений и порядок слов. Способность робота к самостоятельному обучению со временем повысит качество обслуживания клиентов торгового центра, в котором работает робот.
Торговый центр Hyundai City Outlet был выбран в качестве пробной площадки для тестирования робота из-за высокого процента иностранных покупателей (около 15%). Робот будет выполнять роль гида по торговому центру и оказывать помощь иностранцам в магазинах беспошлинной торговли. Кроме того, робот умеет воспроизводить музыку и фотографировать. В дальнейшем роботы-консультанты появятся и в других торговых центрах Hyundai.
Источник: kiosksoft.ru