Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Amazon может запустить собственный мессенджер, который позволит заказывать продукты и делить счет
Gigaom
Компания Amazon опрашивает пользователей о новой службе обмена сообщениями Anytime, которая предлагает ту же функциональность, что и WhatsApp, но с добавленными опциями, такими как возможность заказывать еду в групповом чате, совместно оплачивать счет и совершать видеозвонки, используя маски на изображение и фильтры
Согласно сайту AFTVNews, Amazon проводит опрос среди своих пользователей о том, какие функции приложения для обмена сообщениями они считают наиболее важными.
На каком этапе разработки находится Anytime, пока неизвестно.
Согласно изображениям потребителей, предоставленным AFTVNews, интернет-гигант розничной торговли обещает сквозное шифрование, версии для компьютера или мобильного устройства и возможность добавления друзей по имени, а не по номеру телефона.
На фото: список возможных функций службы обмена сообщениями Amazon Anytime
Из рекламы приложения ясно, что можно будет находить друзей, просто введя их имя, сеть будет приватной и защищенной (можно кодировать секретные данные, например номер кредитной карты) и работать на IPhone и Android. Общаться в группах будет удобно, потому что фото и видео пересылаются быстро и бесплатно, в сети можно играть в игры, выделять чаты цветом, слушать музыку, делиться местоположением, платить по счету, разделив его в приложении между друзьями, а также резервировать столик.
Запуск компанией Amazon приложения для обмена сообщениями станет ее первым опытом внедрения в сферу социальных отношений.
Компания владеет потоковым видеороликом Twitch, но в основном осталась в стороне от конкуренции непосредственно с Facebook, Twitter, Snapchat и Instagram. В феврале компания запустила сервис Chime для корпоративных сообщений и добавила голосовые звонки на устройствах Alexa в мае.
Anytime может одновременно выполнять функции службы обмена сообщений и социальной сети. Неясно, как она может быть привязана к профилю покупок в Amazon, если вообще это предусматривается. Также пока неизвестно, насколько в этой сети будет отображен бренд компании — на сайте Twitch, например, нет упоминания названия или корпоративной символики Amazon.
Источник: Business Insider
Перевод: Валерия Дорош