Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd. вложит еще $1 млрд в компанию сферы электронной коммерции Lazada Group, ориентированную на Юго-Восточную Азию, сообщает "Интерфакс Украина".
В прошлом году Alibaba приобрела контрольный пакет акций Lazada за $1 млрд.
Новые инвестиции китайской компании в Lazada позволят ей увеличить свою долю до 83% с 51%, говорится в сообщении Alibaba.
Lazada, штаб-квартира которой находится в Сингапуре, ведет операции на шести рынках - в Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме.
Представитель Lazada сообщил, что сделка с Alibaba оценивает компанию в $3,15 млрд по сравнению с оценкой в $1,5 млрд в рамках предыдущего раунда инвестиций, пишет газета The Wall Street Journal.
Китайский инвестор приобрел акции Lazada у предыдущих акционеров компании, включая шведскую инвесткомпанию Kinnevik AB и немецкий "инкубатор" интернет-стартапов Rocket Internet AG, отметил представитель Lazada.
Alibaba, владеющая двумя наиболее популярными в Китае платформами интернет-торговли Taobao and Tmall, фокусируется на развитии зарубежных операций, поскольку конкуренция на внутреннем рынке усиливается.
Lazada, основанная в 2012 году как онлайн-платформа, занимающаяся закупкой, хранением и прямой продажей товаров потребителям, изменила модель после того, как Alibaba стала владельцем контрольного пакета ее акций.
В настоящее время Lazada является платформой, на которой предлагают свои товары как небольшие региональные производители, так и международные бренды, включая Samsung Electronics Co. и L'Oreal SA.
Рынок электронной коммерции Юго-Восточной Азии, по мнению экспертов, является очень перспективным. Согласно оценкам исследовательской компании Frost & Sullivan, его объем превысит $25 млрд к 2020 году.
Lazada, штаб-квартира которой находится в Сингапуре, ведет операции на шести рынках - в Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде и Вьетнаме.
Представитель Lazada сообщил, что сделка с Alibaba оценивает компанию в $3,15 млрд по сравнению с оценкой в $1,5 млрд в рамках предыдущего раунда инвестиций, пишет газета The Wall Street Journal.
Китайский инвестор приобрел акции Lazada у предыдущих акционеров компании, включая шведскую инвесткомпанию Kinnevik AB и немецкий "инкубатор" интернет-стартапов Rocket Internet AG, отметил представитель Lazada.
Alibaba, владеющая двумя наиболее популярными в Китае платформами интернет-торговли Taobao and Tmall, фокусируется на развитии зарубежных операций, поскольку конкуренция на внутреннем рынке усиливается.
Lazada, основанная в 2012 году как онлайн-платформа, занимающаяся закупкой, хранением и прямой продажей товаров потребителям, изменила модель после того, как Alibaba стала владельцем контрольного пакета ее акций.
В настоящее время Lazada является платформой, на которой предлагают свои товары как небольшие региональные производители, так и международные бренды, включая Samsung Electronics Co. и L'Oreal SA.
Рынок электронной коммерции Юго-Восточной Азии, по мнению экспертов, является очень перспективным. Согласно оценкам исследовательской компании Frost & Sullivan, его объем превысит $25 млрд к 2020 году.
Источник: Интерфакс Украина