Украинцы потратили около $400 млн, скупаясь в иностранных онлайн-магазинах

21.12.2016
2466

http://innotechnews.com

В 2016 году украинцы оставили от $350 млн до $400 млн в иностранных онлайн-магазинах, покупая самую разную продукцию — бытовые товары, одежду, технику и т.д. За год этот показатель вырос на 15–20%. Президент Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ) Валентин Калашник прогнозирует, что на трансграничные покупки придется чуть более 30% от всего украинского e-commerce. Об этом говорится в статье журнала «Новое время» №47, пишет psm7.com

Самым привлекательным интернет-магазином для украинцев является AliExpress — в основном благодаря низким ценам. Такие результаты продемонстрировало исследование компании GfK. С этого ресурса украинцам ежедневно приходит 30 000–40 000 посылок средней стоимостью $13–14 и весом до 150 г.

Также, согласно результатам исследования GfK, при выборе онлайн-магазина потребители из Украины руководствуются еще одним фактором — товары высокого качества, особенно в том, что касается обуви, одежды, спортивных и детских товаров.

По прогнозу Валентина Калашника, по итогам этого года доля трансграничных операций составит около трети всего украинского e-commerce (электронной коммерции), показав небольшой рост в сравнении с прошлым годом. А в денежном выражении суммы, которые украинцы перевели на счета иностранных онлайн-торговцев, за год выросли на 15–20 % и достигли как раз тех самых $ 350–400 млн.

Читайте также: Гнев соцсетей. Facebook-пользователи негодуют из-за снижения беспошлинной цены со 150 до 22 евро

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.