Доклад Pitney Bowes: 90% е-потребителей делают покупку в другой стране

16.12.2014
1317

artmillano.ua

Международный он-лайн шопинг является популярным у 90% е-потребителей. Это означает, что девять из десяти интернет-клиентов хотя бы один раз сделали покупку в другой стране. Такой вывод можно сделать из недавнего доклада «Глобальные Интернет Магазины Исследование 2014", подготовленного компанией Pitney Bowes.

Почти 40% потребители со всего мира сделали хотя бы одну покупку в интернет-магазине Соединенных Штатах, Великобритании и Германии, в трех ведущих западных рынках электронной торговли. Это означает, что малые и средние предприятия в этих странах имеют конкурентное преимущество по отношению к остальным мировым компаниями, и могут продавать свои товары или услуги в интернете. 

Исследование компании Pitney Bowes показывает, что больше всех покупают в иностранных интернет-магазинах австралийцы (63%), на втором месте канадцы и россияне (по 54%). Также довольно часто используют западные интернет-магазины потребители из стран Азии: Южная Корея (21%), Китай (19 %), за ними следуют Индия и Япония (15%).

По данным исследования, самым большим препятствием для покупки в интернете в других странах, респонденты назвали стоимость логистических услуг (68%).Еще одним препятствием является высокие таможенные пошлины и налоги (58%) и долгие сроки поставки (42%). Другими важными факторами, влияющими на покупателей, стали отсутствие безопасности оплаты, риск мошенничества и недостаточной защиты персональных данных (46%).

Источник: promodis.com.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.