Сможет ли 3D-печать улучшить рост производства в городах?

31.10.2016
1160

HI-News.ru

 

По данным исследования CBRE, 3D-печать может предложить новое решение для производителей и ритейлеров, желающих предоставлять новые продукты быстрее и с меньшими расходами  

Пока технология 3D-печати составляет 1% от производимых продуктов в США, но мировой рынок 3D-печатной продукции вырастет до $21 млрд к 2020 году. Слуховые аппараты на основе 3D-печати — пример того, как можно запустить успешную цепочку поставок по этой технологии. Согласно отчету компании Deloitte, распространено 15 млн таких продуктов по состоянию на 2013 год.

По оценкам компании, производственные фирмы в Манхэттене и других многонаселенных городских зонах могут использовать технологию в своих интересах, так как возможно будет перенести производство из промышленных зон в офисные помещения, расположенные в городе, а потому более доступные.

3D-печать набирает обороты в производственном мире, но ее полный потенциал еще предстоит рассмотреть. Технология может революционно изменить цепочку поставок со своей способностью превращать сырье в товары через производство цельных товаров и не сокращать масштабы.
 
В свою очередь, вместо того чтобы зависеть от поставщиков и своевременной отгрузки товаров, компании могут инвестировать в сырье для производства недостающих единиц за пару часов через станции 3D-печати. Другие компании могут использовать этот процесс для прототипов, ускоряя скорость инноваций. Кроме этого, «своевременное» производство достигнет нового уровня, когда компании смогут штучно производить непопулярные товары на заказ, а не накапливать их на складах.
 
Если эти направления наберут популярность, сфера недвижимости ощутит побочный эффект технологии. Городские зоны предоставят больше производственных мощностей за счет производства цельных товаров без необходимости в больших складских площадях. Компания по доставке и логистике UPS уже предлагает отдельным магазинам свое обслуживание, обещая быструю доставку по всей Азии и США.
 

Источник: Supply Chain Dive

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.