Wal-Mart увеличила инвестиции в электронную коммерцию в Китае

25.10.2016
1790

www.ecns.cn

Вслед за запуском крупных инициатив в электронной коммерции в Китае Wal-Mart Stores Inc инвестирует $50 млн в китайский интернет-магазин продуктов с доставкой New Dada

New Dada является совместным предприятием, часть которого принадлежит JD.com.  

Новая инвестиция позволит Wal-Mart в дальнейшем расширить свое сотрудничество с JD.com, который использует возможности New Dada и предлагает клиентам доставку бакалейных товаров в течение двух часов из магазинов Wal-Mart через приложение JD Daojia Dada app.

Таким образом, Wal-Mart сможет заполучить китайских покупателей, привыкших к быстрой доставке. Услугами New Dada пользуются свыше 25 миллионов клиентов, а работает сервис более чем в 300 городах Китая. 

Теперь сервис пополнится 426 магазинами Wal-Mart, которые работают почти в 170 городах.

В целом инвестиции компании Wal-Mart в New Dada помогут ритейлеру привлечь целевых китайских покупателей, которые пользуются популярной быстрой доставкой, на жестком конкурентном продуктовом онлайн-рынке, говорится в сообщении компании.

«Во всем мире мы создаем бесшовные торговые опыты, которые объединяют наши магазины, сайты и приложения, чтобы сделать покупки быстрее и проще, — сказал генеральный директор Wal-Mart Дуг Макмиллон. — Наш союз с JD и сотрудничество с New Dada позволят открыть бесшовные продажи в магазинах для миллионов клиентов по всему Китаю».    

В частности, бизнес-партнеры ожидают, что сотрудничество сети доставки New Dada с магазинами Wal-Mart обеспечит «потребителям удобный доступ к широкому спектру высококачественных товаров, поставляемых в дома и офисы в рекордно короткие сроки», — сказал Филип Квай, генеральный директор New Dada.

Следующим шагом для Wal-Mart будет удвоить число своих магазинов, которые предлагают двухчасовую доставку к концу года, говорится в сообщении.

Источник: chainstoreage.com

 

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.