Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Насколько перспективно динамическое образование цен в e-commerce?
lpgenerator.ru
На WWD Digital Forum генеральный директор Eloquii Мэрайя Чейз призывает подумать о том, насколько перспективным может быть динамическое ценообразование в зависимости от спроса и товарных остатков
Когда генерального директора Eloquii Мэрайю Чейз спрашивают о том, что будет происходить в ритейле, она говорит, что отрасль розничной торговли будет следовать опыту авиакомпаний и гостиничного бизнеса.
«Цифровая торговля оказывает колоссальное давление на ценообразование, — сказала глава производителя одежды и ритейлера Eloquii во время сессии для участников WWD Digital Forum в Нью-Йорке. — Есть ли у нас возможность применить законы спроса и предложения, как это было сделано в авиационной отрасли, гостиничной индустрии и продаже билетов, и использовать их в таких эмоциональных сегментах, как fast fashion?».
Чейз сообщает, что Eloquii изучает, как использование динамического ценообразования может быть полезным для ритейлера. Концепция Чейз довольно простая: по мере того как количество доступных товаров сокращается, цена за единицу идет вверх. Динамическое образование цен заключается в установлении на продукцию или услуги гибких цен, основанных на потребностях рынка, ценах конкурентов, целевой прибыли или других факторах.
«Готов ли покупатель заплатить немного больше, когда товарные запасы уменьшаются, и понимает ли он, что самой низкой цена на продукт будет в момент, когда он впервые выпускается? — рассуждает она. — И самое главное, примет ли клиент изменение цен?»
Но пока обсуждается повышенное внимание к возможному динамическому ценообразованию в будущем, Чейз отмечает, что неясно, когда это будущее наступит. Во-первых, ритейлеры должны были бы уже внедрить системы, которые дают им и их покупателям лучшую видимость уровней запасов в режиме реального времени. Кроме того, клиенты должны были бы реагировать на эту концепцию настолько хорошо, чтобы она доказала свою надежность в финансовом отношении.
«Я думаю, что Eloquii будет тестировать эту концепцию очень скоро», — сказала она, хотя и не уточнила, когда именно.
В этом году Eloquii, который находится в рейтинге Internet Retailer 2016 Second 500 под номером 604, принял ряд решений, направленных на стимулирование роста торговли. В апреле производитель женской одежды большого размера и ритейлер собрал $15 млн для найма дополнительного персонала в его нью-йоркский офис. Ранее в этом месяце ритейлер Eloquii нанял пару опытных работников из Amazon.com Inc — Мелиссу Вейс и Майкла Конкеннона, — чтобы они заняли должности директора по маркетингу и директора по технологиям Eloquii соответственно.
Источник: www.internetretailer.com