Беспощадный SMM. Как бесплатные вышиванки ETNODIM покорили Facebook-пользователей

26.08.2016
2501

http://www.pictaram.com

 

Ко Дню независимости магазин авторской одежды ETNODIM решил провести аукцион невиданной щедрости — объявил, что подарит вышиванку каждому, кто соберет 70 лайков под репостом магазина в социальной сети Facebook. На акцию откликнулись ни много ни мало 6 500 пользователей. Менеджер ETNODIM Иван Корнийчук рассказал, как им удалось создать такой ажиотаж и что магазин будет делать с таким количеством победителей розыгрыша

— Расскажите о вашем розыгрыше. Часто делаете подобные акции?

— Такой розыгрыш мы проводим впервые. Однако часто делаем акции и разыгрываем 5–7 платьев.

Мы просто решили поздравить небольшое количество людей к 25 годовщине Дня независимости и рассчитывали на 100–200 победителей. У нас было много вышиванок на складе, которые мы хотели подарить.

— Репост сделали 6 500 человек. Многие люди в итоге не получат подарки?

—  Вышиванок хватит всем, но их будет меньше, чем 6 000, из-за того, что некоторые пользователи вели себя нечестно. Мы не хотим отдавать подарки ботам: они не напишут слов благодарности или что-то хорошее. Также существует сеть призоловов, которым мы все-таки отправляем подарки. У них на страницах большое количество розыгрышей и акций, не связанных между собой. Некоторые вообще отказываются от подарка: не из жалости, а потому, что не хотят на нас наживаться и просто благодарны за такую ​​инициативу и возможность.

— Какие результаты? Многим успели прислать подарки?

— Есть два варианта, как победитель может получить подарок: по почте (уже выслали 200 вышиванок) и в магазине (отдали примерно 100–120 товаров). Некоторые согласились подождать свой подарок. Поначалу, когда желающих получить подарок было очень много, мы посылали шаблоны с соответствующим текстом: «Отправьте нам ваш размер, укажите, какую вышиванку вы хотите, и мы с вами свяжемся».

— Как у вас увеличилось число клиентов и подписчиков?

— Очень много людей откликнулось. Ранее мы проводили подобный розыгрыш, который собрал 10 000–15 000 новых лайков нашей странице. Он был рассчитан на нашу аудиторию, это люди от 25 до 40 лет, которые не являются активными пользователями «Фейсбука». Они имели небольшое количество подписчиков и не так легко могли набрать нужное количество лайков. Много подарков тогда выигрывали призоловы. На этот раз мы поставили такую ​​же планку, однако она оказалась заниженной. Хотя мы набрали только 5 000 новых лайков, от нас отписались боты и нам удалось охватить совсем другую аудиторию. Это блогеры, журналисты, для них собрать 70 лайков — несложная задача.

 

Автор: Валерия Дорош 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.