KFC и китайский интернет-поисковик Baidu представили новую автоматизированную концепцию ресторанов «KFC Original +»

04.08.2016
2555

KFC в Китае станет инновационным, фастфуд-гигант пробует найти новые способы выделиться среди конкурентов и показать высокие темпы роста продаж. Об этом пишет Кiosksoft

Китайцы предпочитают свинину и курицу, вместо говядины и баранины. Таким образом, KFC уже имеет конкурентное преимущество по сравнению со своим явным конкурентом компанией McDonalds. Но успех KFC объясняется и тем, что что бренд активно использует различные новшества, чтобы угодить вкусам китайских потребителей.

Крупнейший китайский интернет поисковик Baidu и сеть ресторанов быстрого питания KFC объявили о запуске нового формата ресторана с названием «KFC Original+» в Шанхае. Этот концепт ресторан будет применять роботов, которые будут помогать посетителям ресторана выбирать, заказывать и оплачивать еду. В ресторане будет использоваться голосовое взаимодействие, интеллектуальных поисковых технологий и голографические проекции, которые сеть ресторанов быстрого питания разработала в партнерстве с Baidu.

Посетители заведения могут сделать заказ непосредственно через робота Baidu Duer. Далее весь процесс от готовки до доставки полностью автоматизирован. Гости ресторана также могут просмотреть блюда из жареной курицы в деталях с новой технологией голографического изображения на 360 градусов. И, наконец, этот концепт ресторан будет связан с мобильным приложением, через которое также можно сделать онлайн-заказ, произнеся фразу «Duer, я хочу поесть в KFC».

Ван Хайфэн, вице-президент Baidu, отметил, что внедрение роботов Duer является проектом реализации усилий по объединению людей, информационных технологий и услуг. Сотрудничество с KFC должно помочь компании в создании новых разработок, поскольку Baidu планирует развивать свои технологии в различных отраслях, начиная от финансового сектора и заканчивая интернет-пилотами для автомобилей.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.