Кассы самообслуживания создают проблему для импульсных покупок

29.07.2016
2310

http://kiosksoft.ru/

Около 50% миллениалов используют кассы самообслуживания каждый раз, когда совершают покупки в продуктовых магазинах, что создает серьезную проблему для импульсных покупок. Об этом пишет Kiosksoft.ru

«Кассы самообслуживания чаще всего выбирают для оплаты покупатели с небольшими корзинами, — считает Рон Хьюз, старший менеджер по покупательским стратегиям и инновациям Coca-Cola. — Этот метод оплаты выбирает растущая аудитория, состоящая преимущественно из молодежи. Поэтому очень важно начать думать об инновациях в этой сфере и понимании импульсного мерчандайзинга на кассах самообслуживания».

Об этом Рон Хьюз рассказал в своем выступлении на недавнем выставочном мероприятии «FMI Connect» в Чикаго, организованном Институтом маркетинга продуктов питания (Food Marketing Institute). В рамках выставки большая вывеска компании Coca-Cola информировала о том, что 45% продаж продуктов на front-end касс составляют напитки.

«Кассы самообслуживания продолжают развиваться, — отметил Рон Хьюз. — Они вступили в эру эффективности и производительности. Кассы самообслуживания дают возможность контроля. Покупатели хотят скорости обслуживания, они хотят управлять, они хотят уйти из магазина как можно быстрее».

Но такое поведение покупателей, по мнению Рона Хьюза, создает проблему импульсного мерчандайзинга. На кассе самообслуживания покупатели фокусируют свое внимание на проверке товара, т. е. они выходят из режима покупок и переходят в режим оплаты, а это становится серьезной проблемой для импульсных покупок.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.