Мировой eCommerce достиг $22,1 трлн в 2015 году

21.07.2016
2334

club.jetsetter.ua

Объем мирового рынка электронной коммерции достиг $22,1 трлн в 2015 году. Как сообщает The Economic Times со ссылкой на данные Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), лидером по продажам и количеству онлайн-покупателей стал Китай

По оценке ЮНКТАД, большая часть рынка приходится на сегмент b2b, объем которого составил $19,9 трлн в прошлом году. На b2c-продажи пришлось $2,2 трлн, при этом первое место в сегменте занял Китай. Количество интернет-покупателей в стране достигло 413 млн в 2015 году.

Замыкают тройку лидеров рынки США и Японии. Согласно данным ЮНКТАД, Россия оказалась на 7-м месте. Среди россиян 30 млн делают покупки онлайн, при этом в среднем жители России тратят $765 в год на шопинг в интернет-магазинах. 

Больше всех на покупки в сети уходит у жителей Великобритании — $4 539 ежегодно, по количеству онлайн-покупателей и объему b2c-сегмента лидирует Китай — 413 млн человек и $623 млрд соответственно, а наибольший объем b2b-продаж зафиксирован в США — более $6 трлн.

Индийский рынок пока лишь на 10 месте, однако, согласно данным совместного исследования Forrester и Assocham, темпы роста eCommerce в Индии оцениваются в 51%. Для сравнения: электронная коммерция в Китае ежегодно растет на 18%, в Япониии — на 11%, а в Южной Корее — на 10%. По оценкам аналитиков, объем индийской электронной коммерции достигнет отметки в $120 млрд к 2020 году.

Источник: e-pepper.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.