Интеллектуальная онлайн-платформа RallyWare привлекла $675 000 инвестиций

06.07.2016
1981

vator.tv

 

Digital Future объявила, что выступила лид-инвестором в посевном раунде инвестиций в RallyWare, интеллектуальную онлайн-платформу, предназначенную для вовлечения сотрудников в жизнь компании и сочетающую в себе соцсети, микрозадачи и геймификацию. Общий объем раунда составил $675 000

Digital Future (www.digital-future.org) — это инвестиционная компания, которая инвестирует преимущественно на посевной стадии в стартапы и компании из стран Центральной и Восточной Европы. Помимо финансирования, Digital Future предоставляет своим портфельным компаниям нетворкинг, техническую и маркетинговую экспертизу, чтобы облегчить масштабирование и выход на мировые рынки. В фокусе компании находятся проекты в области AdTech, SaaS, искусственного интеллекта, e-commerce, IT-безопасности.

К раунду также присоединились фонды WannaBiz, Lighter Capital и «ангел» из Кремниевой долины Ник Билогорский.

«RallyWare — это пример успешной, правильно разработанной коммерциализации технологии, — считает CEO инвестиционной компании Digital Future Алексей Витченко. — Мы решили сами протестировать продукт, поэтому опираясь на свой опыт, можем сказать, что сервис действительно помогает вовлечь сотрудников в жизнь компании, повысить их продуктивность, способствует адаптации новичков и обучению большой команды. RallyWare доказал, что обладает большим потенциалом, который сможет реализовать не только в США, но и на других рынках».

RallyWare направит привлеченные инвестиции на расширение отдела продаж и команды маркетологов, чтобы продолжить развитие на новых рынках.

«RallyWare показывает отличный прогресс в b2b-продажах и имеет поддержку ведущих экспертов индустрии», — отметил партнер Wannabiz Артем Бородатюк, познакомившийся с CEO RallyWare Джорджем Элфондом во время поездки в Кремниевую долину. «Также важен тот факт, что компетенции всех трех основателей WannaBiz могут быть полезны RallyWare. Как специалист в интернет-маркетинге, я вижу возможность помогать проекту нашей экспертизой», — добавил управляющий партнер WannaBiz Александр Борняков.

Изначально RallyWare создавалась для того, чтобы вовлекать и мотивировать участников некоммерческих общественных и политических проектов. Но компания развивалась так быстро, что вскоре вышла на коммерческий уровень, а к числу ее клиентов присоединились большие торговые организации, компании прямых продаж, коммерческие сети, ассоциации и т. д.

«Сейчас многие компании меняют подход к работе и управлению персоналом, — рассказывает СЕО RallyWare Джордж Элфонд. — Все больше сотрудников работают удаленно, без привязки к месту и времени. Классические системы вовлечения и мотивации базируются на том, что «начальник» контролирует работу подчиненных. Однако в современном мире такой подход уже не работает. Опираясь на принципы мотивации в социальных проектах, мы предложили корпоративное решение, которое помогает мотивировать, удерживать и заинтересовывать рабочими процессами сотрудников на любой должности, повышая при этом качество и результативность их труда».

По сравнению с прошлым годом, компания RallyWare уже удвоила свои доходы и продолжает их увеличивать. А саму платформу успешно внедрили у себя глобальные корпорации, включая Samsung Electronics, Mary Kay Cosmetics, Market America и многих других лидеров рынка.

«RallyWare решает важную проблему, вовлекая сотрудников в жизнь компании, — считает СЕО фонда Lighter Capital Би Джей Лакланд. — Я наблюдал за ними с первой нашей встречи с Джорджем в 2014 году. У компании впечатляющий рост выручки, и сама команда невероятно дисциплинированна в вопросе создания принципиально сильного бизнеса с высокими темпами роста. Мы очень рады стать частью этого захватывающего путешествия с ними». 

Источник: пресс-служба Digital Future

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.