Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Исследование: Ритейлеры не в состоянии предложить больше мультиканальных возможностей
www.fruitnet.com
Ритейлеры не в состоянии предложить больше возможностей omnichannel, учитывая сложность реализации услуг, позволяющих купить товар онлайн и забрать его в магазине, говорится в исследовании платформы Kibo среди 30 крупных предприятий розничной торговли, реализующих omnichannel
Исследование Kibo показало, что только в 17% мобильных приложений ритейлеров отображается остатки в магазине, что является ключом к продажам.
В ходе исследования также было установлено, что около 37% приложений позволяют покупателям перепоручить кому-то другому забрать покупку, 30% рассылают текстовые уведомления, 50% рекламируют услугу "купить онлайн и забрать в магазине" и 75% имеют заказы, готовые к отгрузке в течение 24 часов.
Тот факт, что розничные торговцы все чаще предлагают pickup отдельно от других услуг, является отражением того, как потребители размывают торговые онлайн- и офлайн-каналы, говорят эксперты. Это то, что многие предприятия розничной торговли до сих пор не в полной мере оценили, потому что они по-прежнему борются со своими собственными omnichannel-фобиями, говорит Бриджет Джонс, руководитель клиентского опыта компании Retail Next.
«Я думаю, что лучший розничный опыт — позволить потребителю быть ответственным за покупку, — сказал Джонс для Retail Dive. — Click-and-collect — это отличный способ расширить лояльность к вашему клиенту».
Эксперт Kibo SVP Дженнифер Шерман говорит: «Услуга пикап является популярным вариантом взаимодействия с клиентом, но ее может быть трудно организовать правильно от начала до конца».
Самым важным ключом к успешной реализации стратегии "купить онлайн и забрать в магазине" является жесткий контроль и обширные знания в области инвентаризации, считает Джон Трэйлкилл, вице-президент Container Store. Сеть официально предложила pickup, как ответ на запросы клиентов.
Источник: RetailDive