Расходы ритейла на цифровой маркетинг достигнут $360 млрд к 2020 году

25.05.2016
1168

По данным последнего исследования Juniper Research, расходы розничной торговли на цифровой ритейл-маркетинг могут увеличиться вдвое по сравнению с $174 млрд в 2015-м — до $360 млрд к 2020 году. Исследователи прогнозируют рост отрасли цифрового ритейл-маркетинга за счет доходов от рекламы. Скидочные купоны на товары как способ стимулирования покупателей покажут устойчивый рост, драйвером которого станет технология Bluetooth-маяков. Об этом пишет Кiosksoft

Bluetooth маяки, позволяют находить смартфоны пользователей, используя передатчики Bluetooth. С помощью Bluetooth beacons можно отправлять на пользовательские устройства, с включенной функцией Bluetooth, скидочные предложения и рекламный контент. Ряд ведущих ритейлеров США уже внедрили сети радиомаяков.

Согласно прогнозам исследования «Цифровой Ритейл Маркетинг: Купоны, Реклама и Потребительское Участие 2015–2020», почти 1,6 млрд купонов ежегодно будут доставляться потребителям по beacon технологии к 2020 году. Для сравнения в этом году число купонов будет всего лишь 11 млн. Аналитики Juniper Research также отмечают сдвиг в сторону гиперперсонализации. Ряд компаний розничной торговли уже используют этот метод для индивидуального привлечения клиентов, заявляя о 60% доле рекомендаций, сделанных с использованием гиперперсонализационных данных.

Лорен Фойе, автор исследования Juniper Research отметил: «Установленные маяки могут дать толчок для розничной торговли. В сочетании с программами лояльности, ритейлеры имеют явный потенциал монетизировать тех, кто приходит в их магазины».

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.