Принадлежащий Alibaba интернет-магазин Taobao усилил меры борьбы с контрафактом

11.05.2016
2214

vseodetyah.com

Принадлежащий китайской компании Alibaba интернет-магазин Taobao ужесточил правила в отношении продаж люксовых товаров, пишет rns.online со ссылкой на Reuters

С 20 мая продавцы люксовых товаров будут обязаны загружать подтверждающие подлинность товаров документы, в противном случае товары будут удалены с портала, а средства продавцов могут быть заморожены.

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group, который управляет торговыми онлайн-площадками Taobao.com, AliExpress и Tmall.com, активно ведет борьбу с контрафактом. Модные компании ранее подавали ряд исков против холдинга в связи с продажами контрафактной продукции.

В середине апреля Alibaba первой из компаний сегмента e-commerce вступила в организацию по борьбе с контрафактной продукцией International AntiCounterfeiting Coalition (IACC), после чего организацию покинули производитель роскоши Michael Kors, назвавший китайскую компанию «самым опасным и разрушительным противником», а также Gucci America.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.