Интернет-продажи в США превысят $530 млрд к 2020 году

05.05.2016
1669

prostobiznes24.ru

Данные Forrester Research Inc. говорят, что в прошлом году на Amazon приходилось 60% роста всех продаж в США. И согласно прогнозу компании, покупатели в США потратят более $530 млрд в онлайне в 2020 году

В новом докладе Forrester под названием U.S. Online Retail Forecast: 2015 to 2020 вице-президент Forrester и главный аналитик проектов Сучарита Мулпуру утверждает, что покупатели в США потратят $530 млрд в онлайне в 2020 году, по сравнению с $338,1 млрд в 2015-м и прогнозируемыми $372,5 млрд в этом году. Мулпуру предсказывает, что Amazon.com Inc. будет № 1 в рейтинге Internet Retailer 2016 Top 500 Guide.

«На Amazon пришлось 60% общего роста электронной коммерции в 2014 и 2015 годах в розничных американских онлайн-продажах», — пишет Мулпуру. 

По данным компании Forrester, другие факторы, помимо роста Amazon, будут влиять на онлайн-продажи. Они включают в себя сильную экономику, ритейлеры получают больше повторных сделок с клиентами и сильный толчок к развитию омниканального бизнеса.

Омниканальные стратегии позволяют торговцам увеличивать дополнительные продажи, предоставляя возможность предлагать больше продуктов в интернете, чем это может быть в обычном магазине.

«В то время как омниканальные стратегии по-прежнему в стадии разработки для многих торговцев, мы слышим от продавцов, что эти стратегии повышают уровень удовлетворенности клиентов и облегчают быструю доставку продукции покупателям», — пишет Мулпуру.

По мнению Мулпуру, для того чтобы более эффективно конкурировать с Amazon, розничные торговцы должны сделать три вещи: продать бренды или продукты, которые Amazon не продает, выяснить, где они отстают от Amazon и других онлайн-конкурентов, и адаптироваться к новым условиям. «В то время как такая категория, как одежда, не будет вытеснена цифровыми решениями, цена будет продолжать оказывать давление на сектор. В частности, такие компании, как Amazon, будут инвестировать в одежду под собственной торговой маркой», — пишет она.

Розничные торговцы также должны улучшить работу мобильных приложений. Мулпуру приводит данные из Bizrates Insights, которые показывают, что 78% покупателей сталкиваются с трудностями при попытке сделать покупку со своих смартфонов.

«Они были разочарованы, купив через мобильный телефон, из-за таких факторов, как время загрузки и размер экрана», — пишет она. 

Источник: internetretailer.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.