Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Samsung открыл в Нью-Йорке «не магазин», который предлагает получить незабываемый опыт
Лицо розничной торговли может навсегда измениться благодаря запуску «не магазина» Samsung. Компания ясно дала понять, что розничный магазин Samsung 837 — это не магазин, а большое пространство, находящееся в районе Митпекинг в Нью-Йорке. Об этом проекте рассуждает Стив Валенски в своей колонке для американского Forbes
Шопинг, каким мы его знаем, остается в прошлом. Потребители больше не хотят бесцельно бродить по торговым центрам. Их цифровой образ жизни формируют новые предпочтения, и им нужно что-то совсем другое для посещения физического магазина. Например, производители спортивных товаров, которые предлагают попробовать оборудование на месте, поспособствовали тому, что больше потребителей ожидают получить подобный интерактивный опыт от других розничных торговцев.
Не магазин
Samsung решил, что потребители хотят посетить «культурную локацию» или «цифровую игровую площадку». Наряду с возможностью прийти и испытать пространство, Samsung 837 будет также служить домом для команды маркетинга Samsung, в котором она будет рассказывать о своем бренде с помощью мероприятий и возможности тестирования продуктов компании.
Объясняя, как Samsung искал возможность улучшить потребительский опыт, Зак Овертон, вице-президент и генеральный директор Samsung 837, отметил: «Создание флагманского магазина без розничной торговли может звучать, как сумасшедшая идея, но потребители сегодня ищут взаимодействия, опыта, а не сделок. Мы хотели создать двусторонний разговор с нашими клиентами и посетителями — личный диалог».
Овертон добавил, что «Samsung 837 демонстрирует, как современные бренды могут коммуницировать с потребителями в эпоху подключенности. В «837» мы объединяемся с нашими клиентами на качественно новом уровне, проверяя, как работает смарт-кухня, делая селфи на самом большом в мире экране мобильного телефона, открывая для себя нового исполнителя в нашей музыкальной студии или получая эксклюзивный доступ к одному из наших закрытых или публичных мероприятий. Это, по сути, «не магазин».
Постоянно развивающийся Digital Playground
В настоящее время Samsung 837 представляет собой работающую лабораторию и цифровую площадку с многочисленными цифровыми установками на трех этажах. Там имеются единственный в своем роде цифровой экран, зрительный зал для выступлений и специальных мероприятий, галерея для потребительского опыта и телестудия.
Отдельного внимания заслуживает инсталляция Social Galaxy, которая состоит из зеркал и экранов. Входя в туннель, вы можете ввести свой Instagram так, чтобы, когда вы передвигаетесь по туннелю, все ваши фотографии, описания и хэштеги в Instagram проецировались через охватывающие все внутреннее пространство экраны. Таким образом, ваш опыт там становится действительно личным и общим со всеми внутри Social Galaxy.
Social Galaxy создал Кензо Дидижтал, независимый креативный директор. Когда его спросили, какие исходные данные были у него, чтобы спроектировать пространство, он объяснил так: «Samsung хотел создать пространство, где художники, которые работают с помощью технологий, могут воспроизвести удивительный опыт. С творческой точки зрения мы получили много свободы. Нам сказали создать что-то на пересечении технологий и человечества и найти органический способ интегрировать технологии в опыт».
Высказывая свое мнение о том, как опыт Social Gallery и туннель виртуальной реальности связаны с общим опытом клиентов, Кензо отметил: «Опыт Social Galaxy является отличным способом привнести элемент магического реализма в пространство. Посетители погружаются в туннель собственного аккаунта Instagram, что эффективно удовлетворяет их цифровое альтер эго».
По словам Овертона, уникальный опыт, который можно получить только в Samsung 837, нашел феноменальный отклик среди посетителей. «Каждый, кто к нам приходит, получает вау-эффект, поражается самому пространству и инсталляциям. Мы видим туристов и местных жителей. Благодаря нашему захватывающему программированию наши гости снова и снова возвращаются, чтобы испытать все, что предлагает Samsung 837».
Улучшение бренда Via Опыт
Планы Samsung 837 — постоянно развиваться и добавлять новый опыт. Это будет стимулировать посетителей регулярно возвращаться, чтобы оценить новые визуальные эффекты, получить новые впечатления, что в конце концов улучшит их мнение о бренде Samsung.
«Бренды начинают понимать ценность наличия физического опыта для своих клиентов, — говорит Кензо. — История вашего бренда, рассказанная нетрадиционным способом в физическом пространстве, — мощный способ построения связи и отношений с клиентами».
Это всего лишь вопрос времени, прежде чем другие розничные бренды увидят, что эта инновационная стратегия customer experience должна быть включена в стратегию маркетинга в розничной торговле.
Заметка подготовлена по материалам Forbes
Источник фото: news.samsung.com