«Фокстрот» внедрил виртуальную карту лояльности

15.04.2016
2073

foto.meta.ua

Отныне покупатель может лишь назвать свой номер телефона при оплате товара — и сразу же начать накопление бонусов

В апреле 2016 года торговая сеть «Фокстрот» реализовала идентификацию участника программы лояльности по номеру мобильного телефона. Это мировой опыт, позволяющий перейти в единый контекст с покупателем.

Клиентам сети магазинов электроники «Фокстрот» эта CRM-инновация обеспечивает такие преимущества:

  • нет необходимости иметь при себе физическую карту «ФОКС клуб», ведь теперь накапливать и тратить бонусы можно, назвав свой номер телефона;
  • минимум времени на регистрацию — достаточно назвать номер телефона, после чего сразу начнется накопление бонусов;
  • возможность сохранить функциональность своей карты «ФОКС клуб» (если клиенту необходим «пластик», он может его оперативно получить);
  • если клиент забыл или потерял свою карту, он не останется без своих бонусов;
  • сокращение времени обслуживания покупателя на кассе.

«Виртуальная карта «Фокстрот» разработана, чтобы услуги программы лояльности были удобны покупателю, ведь номер телефона — намного более понятный для клиента идентификатор в программе лояльности, чем номер бонусной карты, — сообщил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот». — В ближайшее время это также позволит проще интегрироваться с другими программами лояльности и развивать финансовые сервисы».

/Программа лояльности «ФОКС клуб» — национальная бонусная программа лояльности розничной сети «Фокстрот. Техника для дома». Старт работы — январь 2006 гогда. На данный момент в ней участвуют более 5 миллионов человек./

/ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на апрель 2016 года в Украине насчитывается 180 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 89 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 160 000 кв. м./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.