METRO ищет международные стартапы в ресторанном и гостиничном бизнесе

13.04.2016
2884

businessman.ua

METRO-Акселератор на платформе Techstars начинает процесс приема заявок на вторую программу для стартапов в ресторанном и гостиничном бизнесе, а также кейтеринге

«Успех первого раунда программы с участием 11 международных стартапов убедил нас, что необходимо выходить на новый уровень и искать больше цифровых проектов для наших клиентов в ресторанном и гостиничном бизнесе. Я уверен, что цифровые бизнес-модели и услуги сыграют еще большую роль в будущих успехах наших клиентов, — говорит председатель совета директоров METRO AG Олаф Кох. — Все больше владельцев бизнесов обращаются к нам с новыми идеями в сфере digital. Продолжая программу METRO-Акселератор, мы стремимся создать для них возможности быстро и эффективно тестировать свои проекты с участием наших международных экспертов в сфере оптовой торговли и пищевых технологий и развивать их в разных странах. Мы предлагаем доступ к очень широкой базе клиентов и контактов в сфере гостеприимства, которые практически невозможно нигде найти». 

С 12 апреля по 20 июня 2016-го команды стартапов из разных стран мира, которым интересна эта инициатива, могут подать заявки на участие в программе на сайте www.metroaccelerator.com. Экспертное жюри инвесторов и менторов проанализирует заявки и выберет десять потенциально лучших стартапов.

Собственно программа начнется в Берлине 12 сентября. Через три месяца работы с более чем сотней менторов команды проведут презентации своих стартапов для инвесторов, лидеров отраслей и общественности  в декабре 2016-го во время так называемого демодня.

Проект имеет целью поиск инновационных бизнесов, которые могут создать дополнительную ценность для гостиниц, ресторанов и кафе. Это могут быть как решения для отдельных направлений бизнеса — новые мультиканальные приложения для повышения лояльности клиентов и улучшения бизнес-процессов, так и новые цифровые продукты и специальные сервисы.

К участию приглашаются стартапы на любом этапе организационной зрелости и из всех стран мира, при этом ни юридическая структура, ни возраст членов команды стартапов не имеет значения. Важно, чтобы команда была готова к участию в трехмесячной программе в Берлине, начиная с середины сентября. Язык программы — английский.

Как стратегический партнер Techstars продолжит заниматься развитием стартапов в программе METRO-Акселератор в течение следующих трех лет.

«Мы рады продолжать работу в этом многообещающем сегменте вместе с METRO, — говорит директор проекта METRO-Акселератор со стороны Techstars Йенс Лапинский. — Как одна из самых известных экосистем для стартапов в мире Techstars предлагает эффективную международную программу и доступ к сообществу более 3 000 менторов, инвесторов и опытных стартаперов. Вы остаетесь членом сети Techstars навсегда, не только на период проведения программы. На сегодняшний день мы инвестировали более чем в 1 000 компаний».

/METRO GROUP является одной из ведущих международных торговых компаний. В финансовом 2014/15 году объем продаж компании достиг 59 млрд евро. Компания представлена более чем в 2 000 городов в 29 странах мира и объединяет свыше 220 000 сотрудников./


/Techstars — это глобальная экосистема, которая создает возможности для предпринимателей, разрабатывающих новые технологии, независимо от места их проживания. С помощью десятков программ-акселераторов с участием менторов и тысяч стартап-программ во всем мире Techstars поддерживает наиболее инновативных предпринимателей на всех этапах развития — от идеи до IPO. Techstars объединяет десятки тысяч лидеров сообществ, учредителей, менторов, инвесторов и корпоративных партнеров./

Источник: пресс-служба METRO

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.