Поиск занял первое место среди платных и органических источников трафика — исследование SimilarWeb

05.04.2016
2020

storify.com

Реклама в поисковых системах всё ещё генерирует большую часть трафика на коммерческие сайты. Такие данные представлены в отчете "Global Search Marketing Report 2016", проведенном аналитической компанией SimilarWeb. Об этом пишет e-pepper.ru

Отчет фокусируется на множестве метрик, которые имеют отношение к платному поиску, при этом специалисты не брали в учет мобильный трафик. По данным исследования, в большинстве товарных категорий поисковая реклама привлекает декстопный трафик эффективнее, чем медийная. Исключение составляют товары народного потребления. 

Среди платных и органических источников трафика поиск занял первое место (38,9%). Также в тройку вошли прямой и реферальный трафик – 35,8% и 19,3% соответственно. Наименее эффективны для привлечения посетителей социальные медиа (3,9%), медийная реклама (1,3%) и email (0,5%).

Согласно данным отчета, в рамках самого поиска доля контекстной рекламы составляет всего 5% трафика, тогда как на органический поиск приходится около 95%.

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.