Объем продаж Alibaba в 2015 году составил $476 млрд

21.03.2016
1800

tradetrends.ru

Объем продаж на торговых площадках китайского интернет-холдинга Alibaba в 2015 году, по предварительным данным, превысил 3 трлн юаней или около $476 млрд, сообщил в корпоративном блоге вице-президент холдинга Джозеф Цай

«Сегодня, за десять дней до окончания очередного финансового года, объем продаж торговой площадки Alibaba превысил 3 трлн юаней. Это около $476 млрд. И если наши торговые площадки можно сравнить с провинциями Китая, то это сопоставимо с экономикой шестой по величине провинции», — написал Цай.

Он напомнил, что еще в 2012 году объем продаж компании составил 1 трлн юаней ($158,6 млрд). «Тогда казалось, что утроить этот показатель будет непростой задачей. Но вот, спустя три с небольшим года, мы сделали это», — написал он.

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group управляет торговыми онлайн-площадками Taobao.com, AliExpress и Tmall.com. Холдингу также принадлежит платежная система AliPay. В России Alibaba представлен интернет-магазином AliExpress.

Как сообщает The Economic Times со ссылкой на президента компании Майкла Эванса, в 2016 году Alibaba планирует выйти на индийский рынок, который привлекает компанию растущим сегментом e-commerce. 

Источник: rns.online

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.