Новый инструмент Foursquare анализирует влияние интернет-рекламы на посещаемость офлайн-магазинов

25.02.2016
1430

zexler.ru

Foursquare запускает новый инструмент под названием Attribution Powered by Foursquare, который поможет ритейлерам измерить влияние интернет-рекламы на посещаемость офлайн-магазинов

Инструмент построен на выборке среди 1,3 млн пользователей Foursquare, которые включили передачу данных в приложении, позволяя компании отслеживать их местонахождение, даже если приложение не является активным.

Функция атрибуции была испытана в ряде компаний, в том числе в TGI Friday.

Издательское приложение Flipboard одним из первых предложило ритейлерам протестировать эту технологию. Она позволила показать рекламодателям, что рекламная кампания привела к 12%-му росту посещаемости.

«Мы анонимно получаем много информации от потребителей, что действительно помогает лучше понять мир. И мы применяем это», — сказал глава компании Foursquare Стивен Розенблатт.

Выход Foursquare в офлайн проходит как раз в то время, когда маркетологи и рекламные агентства ищут способы соединить цифровой и офлайн-маркетинг. Оба подхода иллюстрируют ускользающую грань между цифровым и офлайн-опытом для потребителей, а также важность размещения рекламы. Если маркетинг сможет соединить цифровую рекламу и офлайн-посещения, это позволит определить, какие инструменты работают, а какие — нет.

Источник: retaildive.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.