Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Специалисты проанализировали 10 150 ответов, полученных в ходе опроса (январь — февраль 2015 года). В исследовании приняли участие жители 18–50 лет из >90 городов Китая, приобретавшие люксовые товары или предметы роскоши в течение последних 12 месяцев.
Ключевые результаты исследования
- Почти треть товаров из люксового сегмента были приобретены в онлайн-магазинах.
- 45% опрошенных в основном покупают товары класса люкс в Интернете. 48% за последние 12 месяцев делали заказ в зарубежном магазине. 67% отмечают, что за год количество таких покупок увеличилось.
- Средняя сумма покупки составляет 2 300 юаней или $350, а максимальная сумма, которую готовы потратить китайские онлайн-покупатели на один заказ, составила 4 200 юаней или$638, что вдвое больше, чем в прошлом году.
- 69% опрошенных никогда не покупали в онлайн-магазинах вещи по полной стоимости, без использования скидочных предложений.
- Наиболее популярные категории товаров в онлайн-магазинах у любителей премиальных марок: косметика — 56%, сумки — 56%, женская одежда — 35%. Реже всего приобретают часы — 11%, товары для детей — 14%, а также ювелирные украшения — 15%.
Источник: e-pepper.ru