Опрос: Потребители меняют платежные предпочтения

28.01.2016
2760

thekievtimes.ua

Медленно, но уверенно потребители становятся ближе к идее перехода от кожаных кошельков к их электронной версии

Согласно новому опросу потребителей Let’s Get Digital от Citi Retail Services, в последние два года использование электронных кошельков выросло на 20%. 35% потребителей использовали цифровые кошельки в конце 2014 года, к концу 2015-го эта цифра выросла до 55%.

Кроме того, 66% респондентов уверенно заявили, что они готовы использовать электронный кошелек в повседневной жизни, если будут осведомлены о его преимуществах.

Значительная доля потребителей, которые до сих пор не использовали электронный кошелек, называют следующие причины:

  • проще заплатить другим способом, таким как наличные или кредитная карта (47% по сравнению с 41% в 2014 году);
  • не вижу никакой пользы от использования электронного кошелька (45% по сравнению с 35% в 2014 году);
  • потребители обеспокоены безопасностью платежей (45% по сравнению с 52% в 2014 году);
  • не владею значительной информацией об инструментах электронного кошелька (44% по сравнению с 42% в 2014 году).

Ритейлеры могут взять на себя функцию снижения уровня беспокойства потребителя о конфиденциальности, сосредоточиться на простоте использования и объяснить потребителю, почему следует начать использовать этот способ оплаты. Распространение оплаты с помощью электронного кошелька будет иметь решающее значение для стимулирования дальнейшего роста.

Источник: chainstoreage.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.