Онлайн-продажи Burberry's показали рост в Китае

18.01.2016
1154

all-pix.com

Растущий спрос в Китае, Корее и Японии помог Burberry увеличить продажи на 1% в третьем квартале, сообщает агентство Reuters

Примечательно, что Burberry в своем отчете для инвесторов сообщила о росте онлайн-продаж бренда во всех регионах. При этом мобильные устройства являются основным источником трафика.

В последнее время в Китае упал спрос на luxury-бренды, такие как Gucci и LVMH, из-за опасений по поводу замедления экономического роста.

Для мобильной и электронной коммерции новости от Burberry являются показателем того, что luxury-бренды могут добиться успеха в онлайне. Продавцы роскоши исторически избегали электронной коммерции, предпочитая отдавать эти функции на аутсорсинг.

Тем не менее показатели Burberry свидетельствуют о том, что бренды категории люкс могут успешно продаваться в онлайне. Люксовые бренды, такие как Hugo Boss, Fendi LVMH и Dior, начинают развивать собственные возможности в электронной коммерции, так как рост в Китае становится вялым.

В Китае экономическая нестабильность не слишком затронула Burberry, но бренд не застрахован от спада. В то время как трафик в офлайн-магазинах Гонконга и Макао существенно снизился (20%) в связи с сокращением количества туристов, потребители в материковом Китае продолжали покупать верхнюю одежду, шарфы от брендов класса люкс. На Китай приходится около одной трети глобальных доходов Burberry.

Burberry планирует, что новый импульс продаж в Азии придется на предстоящий китайский Новый год. 

Источник: retaildive.com

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.