На День холостяков Alibaba ожидает рекордных продаж

11.11.2014
1546

scmp.com

11 ноября в Китае — это так называемый День холостяков, который ежегодно бьет рекорды предыдущего года как крупнейший мировой день распродаж.

В прошлом году в Китае на День холостяков было продано в 2,5 раза больше товаров, чем в Киберпонедельник в США — первый понедельник после Дня благодарения, который в США является крупнейшим ежегодным днем онлайн-покупок. Alibaba говорит, что в тот день обработала 254 млн заказов стоимостью $ 5,8 млрд.

В последние несколько лет в это время года Alibaba расставляла в своих штаб-квартирах сотни раскладных кресел, в которые мог бы упасть измотанный персонал. В эти дни перед 11 ноября компания также арендовала десятки гостиничных номеров для тех, кому нужны более длительные перерывы.

Вместо очередей в торговых центрах День холостяков — это день исключительно виртуальных покупок: оргия кликов, всплывающих окон с рекламными объявлениями, спама, музыкальных рекламных объявлений и слоганов, которые в прошлом году вылились в 166 млн посылок, доставленных по всему Китаю, что в десять раз больше, чем среднее количество доставок за день.

В этом году ни один китайский интернет-пользователь не избежит благоприятных с нумерологической точки зрения двух 11, появляющихся в середине видео или во всплывающей рекламе. Торговцы предполагают многократное увеличение их количества по сравнению с прошлым годом. «Это будет ужасно», — сказал Джек Ма, глава Alibaba, на состоявшейся в пятницу встрече с премьер-министром Канады Стивеном Харпером, на которой он, по‑видимому, раскритиковал лидеров 21 страны АТЭС за проведение саммита в Пекине в День холостяков. Он дал понять, что эта встреча может негативно повлиять на время доставки товаров от продавцов.

Источник: capital.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.