Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Украинцы в США запустили приложение-карту с ближайшими скидками и акциями
ain.ua
Компания Codesmart, созданная украинскими разработчиками в Сан-Франциско, запустила приложение Inby. Это агрегатор скидок, акций и предложений, который сортирует и обновляет их при помощи специальной нейронной сети и наносит на карту. Приложение уже доступно в Google Play и App Store. Пока приложение скачали около 1000 раз в украинском сегменте сторов, однако команда намерена развивать проект не только в Украине, но и в США. Об этом сообщает AIN
Приложение определяет ваше местоположение на карте и подсказывает, в каких ближайших торговых точках есть доступные акции и распродажи. При нажатии на точки можно узнать детали и условия скидочных программ.
Инициатором создания приложения стала Катя Кузьменко, бекграунд которой никогда не был связан с IT. А получилось так. 2,5 года назад она вышла замуж за IT-специалиста и переехала в Харьков. Родив ребенка, девушка начала часто гулять с коляской и обнаружила большое количество заведений, магазинов и торговых точек, о которых практически невозможно было прочитать в интернете.
«Неужели, чтобы знать обо всем, что происходит рядом с нами, нужно обязательно родить ребенка?» — подумала Катя и предложила друзьям из Codesmart создать новое приложение. В нем можно собрать всю информацию о скидках в ближайших заведениях и привязать эти данные к геолокации.
«Мы собрали объекты с Google-карт, по ним запустили майнинг профилей в соцсетях (данные объекта содержат сайт, на сайте находим ссылки на «ВКонтакте» и Facebook). Дальше собираем посты из профилей в соцсетях и прогоняем через нейронную сеть для отсева спама», — объясняет суть технологии Катерина. Разработка нейронной сети отняла львиную долю рабочего времени. Над ее обучением работало 58 человек, которые отсортировали более 100 000 сообщений.
Собрав данные о точках, технология собирает по нескольку сообщений из аккаунтов в социальных сетях. В день система обрабатывает от 1 до 1,5 млн сообщений. После этого сообщения фильтруются нейронной сетью на предмет наличия в них информации об акциях, скидках, распродажах и новых предложениях. Таким образом, 90% сообщений отправляется в «мусор», а остальные становятся базой для Inby.
Сейчас в системе Inby 132 города: 88 — в РФ, 43 — в Украине и 1 — в Беларуси. Над приложением трудятся с октября 2014 года. В планах — выход на американский рынок. Один из главных чекпоинтов команды — «Черная пятница», скидочный день перед Рождеством, во время которого американцы покупают огромное количество подарков. По словам Кузьменко, команда проекта сейчас обрабатывает 320 населенных пунктов в Америке.
Бизнес-модель приложения будет строиться на подписках для бизнеса. «Сейчас все сообщения в системе одинаковые. Платная подписка даст возможность выделить свое сообщение среди собранных автоматически, публиковать сообщения мгновенно, получить доступ к статистике, предоставит возможность общения с пользователями, подписавшимися на объект и ряд других преимуществ», — объясняет Катя.
Источник: ain.ua